Сеть выходит из подземелья на улицу

Golfstream перетекает из ларьков в магазины СПб. Сеть по продаже нижнего белья Golfstream, имеющая около 100 точек в метро и торговых центрах, выходит на новый формат, открыв за месяц три магазина.

Первый стационарный магазин ООО "Гольфстрим" открыло 2 года назад. Сейчас у компании семь магазинов, три из них появились в мае 2005 г. Такой рывок в развитии бизнеса Андрей Гамалей, генеральный директор ООО "Гольфстрим", объясняет в том числе получением банковских кредитов. В каждый магазин "Гольфстрим" вкладывает не менее $200-250 тыс. Общая сумма инвестиций в компанию с 1996 г., когда была открыта первая торговая точка, составила около $10 млн.
Помимо магазинов у компании еще около 100 точек по продаже белья и чулочно-носочных изделий, в основном это торговые точки на станциях метрополитена.
Требования рынка
"У каждого типа торговых точек сети своя функция. Торговля в метро ориентирована на быстрые покупки необходимого, - рассказывает Андрей Гамалей. - Но мы стараемся отвечать требованиям рынка, одно из них - открытие более крупных магазинов. Покупательская способность населения меняется к лучшему, люди предпочитают совершать покупки в более комфортных условиях".
Ассортимент, представленный в магазинах Golfstream, насчитывает около 11 тыс. наименований. Это чулочно-носочные изделия, колготки, белье, купальники и пр.
В торговом комплексе "Меркурий" у компании "Гольфстрим" монобрендовый магазин площадью 200 м2, здесь представлена французская марка Dim.
В сети работает более 500 продавцов.
"Наши основные конкуренты - сети "Дикая орхидея" (90027)* и "Бюстье", - говорит Андрей Гамалей. - Мы стараемся выдерживать конкуренцию за счет ассортимента: в отличие от ряда магазинов белья у нас сильнее развито чулочно-носочное направление".
Ирина Горецкая (797276)*, генеральный директор петербургского филиала ЗАО "Дикая Орхидея", отмечает: "Рынок нижнего белья в Петербурге становится насыщенным. По сравнению с Москвой в Петербурге количество магазинов ограничено, так как здесь товары рассчитаны в основном на жителей города. В Москве совершают покупки жители столицы, близлежащих городов и приезжие из других регионов. Поэтому в Петербурге лучше делать ставку на белье средней ценовой категории, повышая тем самым объем продаж".
справка
Сетевые магазины нижнего белья в Петербурге, количество магазинов
"Мир соблазна" (ООО "Мир Соблазна") 10
Торговый дом "Конфекцион" 10
"Бюстье" (ЗАО "Бюстье", входит в ЗАО "Группа "Дикая орхидея") 8
"Дикая орхидея" (ЗАО "Дикая орхидея", входит в ЗАО "Группа "Дикая орхидея") 6
"Салон французского белья" (ООО "Лина") 5
Women's Secret (ООО "Торэкс") 3
Etam (ЗАО "Фэшн Студио") 2
"Чаровница" (ООО "Верона") 2
Источник: по данным компаний
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.