00:0014 июня 200500:00
32просмотров
00:0014 июня 2005
Golfstream перетекает из ларьков в магазины СПб. Сеть по продаже нижнего белья Golfstream, имеющая около 100 точек в метро и торговых центрах, выходит на новый формат, открыв за месяц три магазина.
Первый стационарный
магазин ООО "Гольфстрим" открыло 2 года назад. Сейчас у компании семь магазинов,
три из них появились в мае 2005 г. Такой рывок в развитии бизнеса Андрей
Гамалей, генеральный директор ООО "Гольфстрим", объясняет в том числе получением
банковских кредитов. В каждый магазин "Гольфстрим" вкладывает не менее $200-250
тыс. Общая сумма инвестиций в компанию с 1996 г., когда была открыта первая
торговая точка, составила около $10 млн.
Помимо магазинов у компании еще
около 100 точек по продаже белья и чулочно-носочных изделий, в основном это
торговые точки на станциях метрополитена.
Требования рынка
"У
каждого типа торговых точек сети своя функция. Торговля в метро ориентирована на
быстрые покупки необходимого, - рассказывает Андрей Гамалей. - Но мы стараемся
отвечать требованиям рынка, одно из них - открытие более крупных магазинов.
Покупательская способность населения меняется к лучшему, люди предпочитают
совершать покупки в более комфортных условиях".
Ассортимент,
представленный в магазинах Golfstream, насчитывает около 11 тыс. наименований.
Это чулочно-носочные изделия, колготки, белье, купальники и пр.
В
торговом комплексе "Меркурий" у компании "Гольфстрим" монобрендовый магазин
площадью 200 м2, здесь представлена французская марка Dim.
В сети
работает более 500 продавцов.
"Наши основные конкуренты - сети "Дикая
орхидея" (90027)* и "Бюстье", - говорит Андрей Гамалей. - Мы стараемся
выдерживать конкуренцию за счет ассортимента: в отличие от ряда магазинов белья
у нас сильнее развито чулочно-носочное направление".
Ирина Горецкая
(797276)*, генеральный директор петербургского филиала ЗАО "Дикая Орхидея",
отмечает: "Рынок нижнего белья в Петербурге становится насыщенным. По сравнению
с Москвой в Петербурге количество магазинов ограничено, так как здесь товары
рассчитаны в основном на жителей города. В Москве совершают покупки жители
столицы, близлежащих городов и приезжие из других регионов. Поэтому в Петербурге
лучше делать ставку на белье средней ценовой категории, повышая тем самым объем
продаж".
справка
Сетевые магазины нижнего белья в Петербурге,
количество магазинов
"Мир соблазна" (ООО "Мир Соблазна")
10
Торговый дом "Конфекцион" 10
"Бюстье" (ЗАО "Бюстье", входит в
ЗАО "Группа "Дикая орхидея") 8
"Дикая орхидея" (ЗАО "Дикая орхидея",
входит в ЗАО "Группа "Дикая орхидея") 6
"Салон французского белья" (ООО
"Лина") 5
Women's Secret (ООО "Торэкс") 3
Etam (ЗАО "Фэшн
Студио") 2
"Чаровница" (ООО "Верона") 2
Источник: по данным
компаний