Amway увеличил объем продаж за прошлый год до 15,2 млрд рублей

Автор фото: ДП

Объем продаж компании Amway в России в 2010 году увеличился на 2,3% по сравнению с показателями 2009 года и составил 15,2 млрд рублей.

Компания фиксирует такой рост продаж впервые с момента начала кризиса в 2008 году. Об этом сообщил генеральный директор компании в РФ Ричард Стевенс, сообщает РИА "Новости".
В 2011 году компания ожидает, что продажи останутся на уровне 2010 года.
По словам Стевенса, первое место в структуре сбыта продукции Amway на российском рынке в 2010 году продолжают удерживать средства по уходу за домом (продукция бытовой химии) - на долю этой категории приходится 35,4% от общего объема продаж. Продажи этой категории товаров в прошлом году составили 5,374 млрд рублей, что на 3,7% выше, чем в 2009 году.
Далее следует категория товаров личной гигиены с долей в 27,5%. Продажи в данной категории в течение года снизились на 4,6% и составили 4,185 млрд рублей. Третье место в структуре продаж в РФ занимает категория товаров для красоты, ее доля составляет 14,7%, продажи этих товаров в прошлом году составили 2,231 млрд рублей.
По словам Стевенса, в 2011 году Amway планирует инвестировать около $5 млн в собственные торговые центры, в частности в их ремонт. Затраты на развитие бренда пока не озвучиваются - компания еще не приняла окончательное решение по объему инвестиций на эти цели.
Amway (сокр. от англ. American Way of Life — "американский образ жизни") — компания в США, которая занимается производством средств личной гигиены, бытовой химии, косметических средств, биологически активных добавок к пище и др. Для продвижения товаров используются технологии прямых продаж и сетевого маркетинга с многоуровневой системой компенсаций.