Перевозчикам вернули старые порядки

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти признал незаконным как проведение конкурса на обслуживание городских пассажирских перевозок, так и конкурсную документацию. С иском к комитету по транспорту обратился частный перевозчик, имя которого не разглашается

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти признал незаконным как проведение конкурса на обслуживание городских пассажирских перевозок, так и конкурсную документацию. С иском к комитету по транспорту обратился частный перевозчик, имя которого не разглашается. <br><br>Заместитель председателя Комитета по транспорту администрации Петербурга Игорь Маилов заявил, что дальнейшие действия Комитета станут понятны после того, как будет получено официально решение суда. «После этого будет понятно, станем мы его обжаловать или нет. Пока мы настроены на обжалование, - заявил он. – Хаоса с городской маршрутной сетью не будет, договора на обслуживание маршрутов будут либо пролонгированы с действующими перевозчиками, либо будет утверждено решение государственной конкурсной комиссии. Не исключено, что на время судебных разбирательств договора будут пролонгированы. Новая схема городских маршрутов, скорее всего, будет подкорректирована».<br><br><b>Тайм-аут</b><br>По словам заместителя генерального директора ОАО «Третий парк» Михаила Богданова, суд выявил нарушение некоторых статей антимонопольного законодательства. «ФАС принял решение отложить рассмотрение жалобы до официального решения суда, - отметил он. – Сейчас нужно брать тайм-аут до августа 2005 года и пролонгировать до конца года уже существующие договора. Компаниям, которые уже купили транспорт нужно предоставить возможность поставить его на маршруты, в том числе, и на социальные. Конкурсы же нужно будет проводить поэтапно исходя из наличия подвижного состава, проанализировав все лоты».