15:0514 декабря 200415:05
17просмотров
15:0514 декабря 2004
Молодежный журнал издают в долгВ Петербурге появился молодежный журнал «Тема +». Новое издание планирует рассказывать о программах правительства, направленных на расширение возможностей молодежи в выборе жизненного пути и достижении успеха. Ден
В Петербурге появился молодежный журнал «Тема+». Новое издание планирует рассказывать о программах правительства, направленных на расширение возможностей молодежи в выборе жизненного пути и достижении успеха. Деньги на издание первого номера заняли в долг, и пока журнал распространяется по «убыточной цене». На какие средства планируется издавать журнал в дальнейшем неизвестно. <br>C 11 декабря журнал «Тема+» поступил в продажу в сетях ООО «Метропресс» и ЗАО «Роспечать». Издателем и учредителем журнала стало ООО «ИД «Сократ», созданный специально для выпуска этого журнала. Владельцем ООО «ИД Скорат» является Айк Симонян, человек не имевших ранее отношения к издательскому бизнесу, и не являющийся предпринимателем. Деньги на создание журнала занимались в долг у частных лиц, сейчас издатели планируют взять кредит в банке. <br>Руководителем проекта и главным редактором стала Анна Сабирова, раньше работавшая руководителем отдела рекламы в Издательском Доме «Северо-запад». Несмотря на свою предыдущую должность, Анна Сабирова утверждает, что рекламы в «Теме+» будет не много. <br>По словам Анны Сабировой пока журнал распространяется в убыток. Себестоимость одного номера, по ее словам, составляет 55 рублей, а распространителям он продается по 24 рубля. <br><br><b>Аполитичная молодежь </b><br> «Мы обращались ко многим ИД города, но все они ответили отказом, и единственным решением для нас стало создание собственного ИД, как юридического лица», — сообщила Анна Сабирова. <br>Заявлено, что целевая аудитория «Темы+» — молодежь от 18 до 30 лет. Идея проекта появилась после проведения регионального исследования, которое проводила молодежная группа в июле–августе 2004 года. <br>Исследование продемонстрировало недостаточную информированность молодого поколения о программах правительства, направленных на расширение возможностей молодежи в выборе жизненного пути, достижении успеха, раскрытии творческого потенциала.<br>«Наш журнал рассчитан на молодежь, которая учится в ВУЗах не только ради диплома, но и для получения необходимых знаний. Это поколение столкнулось с информационным голодом, и мы хотим сделать необходимую информацию доступной. Сегодня молодежь нельзя назвать ни политичной, ни аполитичной просто потому, что они ничего не знают толком о политике, и наша цель — донести до них информацию о молодежных программах банков, страхования и т.д., все то, что пригодиться им в строительстве достойного будущего страны», — заявила Анна Сабирова. <br><br><b>Все сами </b><br>Дизайнеры, журналисты и художники в журнале — студенты и школьники от 16 до 25 лет. «Изначально мы хотели сделать социальный проект по формированию у молодежи идеалов патриотизма, демократии, популяризации здорового образа жизни, но, когда поняли, что информации нужно вместить очень много, решили, что ее хватит на целый журнал. <br>У «Темы+» не развлекательный формат, развлекательные рубрики присутствуют в небольшом объеме и направлены на привлечение не очень серьезной аудитории, чтобы и они, в конце концов, были вовлечены в процесс информирования», — рассказывает Анна Сабирова. <br>Рекламы в издании будет немного и связана она будет в основном с обучением (ВУЗы, курсы, учебные принадлежности). <br>«Тема+» будет выходить ежемесячно, на глянцевой бумаге формата А4, тиражом 50 тыс.экземпляров. Кроме «Темы+» на базе редакции будут проводиться слеты и форумы.<br>В ближайшее время ожидается также выход и на федеральный уровень — в планах распространение на Кольском полуострове и в Москве.