"Севзапмебель" меняет сегмент

СПб. ОАО "МКО "Севзапмебель" выпустило новую линейку мебели. По мнению руководителей предприятия, новый бренд поможет успешно конкурировать с итальянской продукцией.

СПб. ОАО "МКО "Севзапмебель" выпустило новую линейку мебели. По мнению руководителей предприятия, новый бренд поможет успешно конкурировать с итальянской продукцией.<BR><br>"Нашу мебельную линейку "Палермо" мы позиционируем в средне-высоком ценовом сегменте, то есть рассчитываем на потребителей с ежемесячным доходом от $600 на человека, -- заявил Рафаэль Саркисян, председатель совета директоров компании ОАО "МКО "Севзапмебель". -- По нашим прогнозам, объем продаж новой продукции в следующем году должен составить не менее 70 млн рублей, то есть более 10% от всех наших продаж по России".<BR><br>Инвестиции в новое оборудование составили 1 млн евро. Между тем, по мнению игроков рынка, сейчас компании будет трудно развить новый бренд и занять более высокую нишу.<BR><br>"Севзапмебель" всегда находилась в среднем и средне-низком ценовом сегменте, и ее основным конкурентом всегда было ОАО "Мебельная компания "Шатура", -- утверждает Александр Шестаков, генеральный директор ЗАО "Первая мебельная фабрика". -- Сейчас компании будет сложно продолжать конкурировать с "Шатурой", удерживать позиции и одновременно разрабатывать новую ценовую группу. Лучше бы "Севзапмебель" пыталась удержать свой ценовой сегмент и инвестировать в уже существующий бренд, который знала вся страна".<br><P><br><B>Цифры</B><BR><br>5% в год -- темпы роста мебельного рынка в России<BR><br>Источник: Центр Мебели "РИМ"