Купеческий клуб меняет лицо

СПб. Купеческий клуб Петербурга затеял реорганизацию и превращается в холдинг.

СПб. Купеческий клуб Петербурга затеял реорганизацию и превращается в холдинг.<BR> Кроме самой региональной общественной организации (РОО) в него будет входить автономное подразделение, занимающееся деловым туризмом. На его создание затрачено около $5 тыс. Этим видом деятельности в Петербурге занимаются более 30 туристических компаний, в том числе Санкт-Петербургский фонд развития бизнеса, представительство Института внешней торговли Италии в Петербурге и другие.<BR> Новая структура, по замыслам организаторов, должна будет предоставлять весь цикл услуг делового туризма и опираться не только на членов клуба в организации деловых мероприятий.<BR> "В основном в клуб входят представители стационарной розничной торговли, -- рассказывает председатель РОО "Купеческий клуб Санкт-Петербурга" Елена Церетели, -- но у розницы ограниченные возможности привлекательности для западных инвесторов, которых мы намерены подыскивать". Клуб столкнулся с тем, что западные предприниматели часто обращаются с просьбой организовать им деловую поездку в Петербург, а также обеспечить деловое сопровождение. В ближайшее время будет зарегестрировано юридическое лицо, которое войдет в холдинг.<BR> В январе организаторы проекта планируют провести show-room с участием четырех итальянских компаний -- производителей серебряных изделий, куда пригласят не менее 20 их потенциальных клиентов -- петербургских оптовых продавцов серебра.<BR> В ближайшее время будет зарегистрировано отдельное юридическое лицо, которое войдет в холдинг и будет заниматься только новым направлением. <P> <B>есть мнение</B><BR> Ирина Фоменко, консультант Санкт-Петербургского фонда развития бизнеса:<BR> "Появление новых игроков на рынке и само бурное развитие рынка делового туризма вполне объяснимы. Растет спрос, соответственно, растет и предложение. В связи с тем, что экономическая ситуация в городе постепенно улучшается, он становится все привлекательнее для западных бизнесменов. Количество деловых поездок в Петербург неизменно увеличивается. Клиенты этого сегмента рынка ценят время и готовы платить за его экономию, поэтому услуги новых компаний, появляющихся на рынке делового туризма, будут востребованы".