Упаковке добавили мощности

СПб. ООО "Полиграфоформление-Флексо" устанавливает новую печатную машину, которая позволит увеличить мощности предприятия на 20%.

СПб. ООО "Полиграфоформление-Флексо" устанавливает новую печатную машину, которая позволит увеличить мощности предприятия на 20%.<BR> "Полиграфоформление-Флексо" специализируется на выпуске гибкой упаковки (например, гибкая упаковка для конфет и мороженого). Новая восьмикрасочная машина Chronos итальянской компании Flexotecnica позволит увеличить мощности предприятия с 550-600 т до 700 т в месяц. Об этом сообщила заместитель директора по продажам и маркетингу Арина Пятковская.<BR> Стоимость машины, по оценкам экспертов, составляет $1 млн.<BR> <B>Потребность велика</B><BR> По словам художника ЗАО "Кондитерская фабрика им. Н.К. Крупской" Ирины Соловьевой, на Северо-Западе кроме "Полиграфоформления-Флексо" гибкую упаковку производит только ЗАО "Конфлекс СПб". Однако если основной портфель заказов "Полиграфоформления-Флексо" составляют кондитерские предприятия ("Нестле", фабрики им. Самойловой и им. Крупской, различные хладокомбинаты), то ЗАО "Конфлекс СПб" печатает в основном упаковку для пельменей.<BR> Всего, по данным маркетингового агентства Print Consult, в 2003 г. российские предприятия потребили 320 тыс. т гибкой упаковки (85% из них -- предприятия пищевой промышленности). "Потребность рынка в гибкой упаковке столь велика, что увеличение одним предприятием своих мощностей на 20% на рынке в целом не скажется, -- полагает Надежда Пантелеева, директор по маркетингу ЗАО "Конфлекс СПб". -- Наши компании работают на всю Россию, и ближайшие наши конкуренты -- московские фирмы. Хотя большая часть подобной продукции ввозится из-за границы". <P> <B>ЦИФРЫ</B><BR> 320тыс. т гибкой упаковки потребили российские предприятия в 2003 г.<BR> Источник: маркетинговое агентство Print Consult