Бюджет освоит идущий

"Евросеть" доверилась подрядчику "Мегафона"

"Евросеть" доверилась подрядчику "Мегафона"<BR> СПб. Компания "Евросеть" передала рекламный бюджет российскому подразделению Optimum media DDB.<BR> По оценкам экспертов, сумма рекламного бюджета "Евросети" на 2005 г. может составить около $15 млн, из которой Петербургу достанется примерно $3,5 млн. Размер прошлогодних затрат на рекламу оценивается примерно в $5 млн.<BR> "Евросеть" создана в 1997 г. Все это время рекламный бюджет осваивался компанией самостоятельно. Однако с 2005 г. она решила воспользоваться услугами профессионалов и провела рекламный тендер. Выбор пал на Optimum media, потому что агентство уже обладает опытом работы с сотовыми телефонами: в частности, агентство принимало участие в продвижении бренда "Мегафон".<BR> "То, что раньше у "Евросети" не было собственного рекламного агентства, это серьезный минус, -- считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. -- Сегодня у компании весьма сомнительный имидж. Также без агентства тяжело отслеживать рекламу в регионах". За счет изменений рекламной стратегии "Евросеть" рассчитывает увеличить долю на российском рынке с 13 до 20%, на петербургском -- с 11% до 18%.