10:1313 октября 200410:13
4просмотров
10:1313 октября 2004
Скандинавские паромщики вторично отказались от регулярных линий
<B>Скандинавские паромщики вторично отказались от регулярных линий</B><BR><br>СПб. Шведская судоходная компания Silja Line приостановила регулярное паромное сообщение по маршруту Росток -- Таллин -- Петербург (паром FinnJet).<BR><br>Регулярная линия, владельцы которой обещали вывести ее на уровень рентабельности при круглогодичной эксплуатации, возобновится только в апреле следующего года. Таким образом, в Петербурге осталась только одна регулярная паромная линия Петербург -- Хельсинки -- Таллин (судно Fantaasia), принадлежащая эстонской Tallink.<BR><br><B>Работа над ошибками</B><BR><br>Ранее Silja Line закрыла круизную линию Хельсинки -- Петербург (теплоход Silja Opera), заменив ее паромной линией. Единственный конкурент Silja Line в Петербурге -- Tallink намерен продолжить работу линии в течение зимы.<BR><br>"Рентабельность ее пока очень маленькая, -- сообщил Марек Маги, директор по связями с инвесторами Tallink. -- Однако на этой линии очень важна стабильность". Отменив запланированную круглогодичность работы FinnJett, Silja Line рискует потерять доверие клиентов. Он уточнил, что ежедневная стоимость эксплуатации такого парома превышает $20 тыс., а средняя загрузка парома FinnJett составляла 600 пассажиров за рейс.<BR><br>По мнению Владимира Малика, генерального директора ЗАО "Морской вокзал", Silja Line приостановила работу линии во многом и потому, что российский МИД не начал выдавать групповые визы пассажирам парома. Необходимость оформлять индивидуальную визу пассажирам сильно затрудняла ее работу. Например, до 60% финских туристов на пароме Tallink ездят именно по групповым визам.<br><P><br><B>Цифры</B><BR><br>10 тыс. пассажиров перевезено на FinnJett с июля по сентябрь 2004 г.