Silja Line переоценила Петербург

Скандинавские паромщики вторично отказались от регулярных линий

Скандинавские паромщики вторично отказались от регулярных линий СПб.
Шведская судоходная компания Silja Line приостановила регулярное паромное сообщение по маршруту Росток -- Таллин -- Петербург (паром FinnJet).
Регулярная линия, владельцы которой обещали вывести ее на уровень рентабельности при круглогодичной эксплуатации, возобновится только в апреле следующего года. Таким образом, в Петербурге осталась только одна регулярная паромная линия Петербург -- Хельсинки -- Таллин (судно Fantaasia), принадлежащая эстонской Tallink.
Работа над ошибками
Ранее Silja Line закрыла круизную линию Хельсинки -- Петербург (теплоход Silja Opera), заменив ее паромной линией. Единственный конкурент Silja Line в Петербурге -- Tallink намерен продолжить работу линии в течение зимы.
"Рентабельность ее пока очень маленькая, -- сообщил Марек Маги, директор по связями с инвесторами Tallink. -- Однако на этой линии очень важна стабильность". Отменив запланированную круглогодичность работы FinnJett, Silja Line рискует потерять доверие клиентов. Он уточнил, что ежедневная стоимость эксплуатации такого парома превышает $20 тыс., а средняя загрузка парома FinnJett составляла 600 пассажиров за рейс.
По мнению Владимира Малика, генерального директора ЗАО "Морской вокзал", Silja Line приостановила работу линии во многом и потому, что российский МИД не начал выдавать групповые визы пассажирам парома.
Необходимость оформлять индивидуальную визу пассажирам сильно затрудняла ее работу. Например, до 60% финских туристов на пароме Tallink ездят именно по групповым визам.
Цифры
10 тыс. пассажиров перевезено на FinnJett с июля по сентябрь 2004 г.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.