00:0022 июля 200400:00
59просмотров
00:0022 июля 2004
Как повесить вывеску своего предприятия
<B>Как повесить вывеску своего предприятия</B><BR>
СПб. Получение согласований на вывеску магазина, кафе или объекта сервиса занимает 1 месяц, если заведение расположено в спальном районе, и 2 -- если в центре.<BR>
Cтоить это может от $100 до $1500 тыс. Например, генеральный директор ООО "Стильный дом" Марина Борисова рассказала "ДП", что ей установка вывески обошлась в $1500 тыс. ($300 -- за хождение по инстанциям и согласование, $1100 -- производство, $100 -- дизайн), и заняло все примерно 1,5 месяца. Предпринимательница обратилась в агентство.<BR>
Вывески относятся к объектам наружной рекламы и информации. Поэтому любую вывеску до открытия необходимо согласовывать с Комитетом по градостроительству и архитектуре СПб (КГА). Если этого не сделать, то ее могут демонтировать или оштрафовать владельца.<BR>
В процедуре согласования вывесок есть два пути. Можно поручить эту работу рекламному агентству. Если нет проекта, художник-дизайнер разработает и представит несколько вариантов возможного воплощения идеи, учитывая требования, архитектурный облик города, технические и эксплуатационные возможности будущей установки. Также специалисты агентства сами изготовят и согласуют вывески. Стоить это будет от $100, и не придется тратить время на вникание в различные тонкости, создание дизайна и хождение по инстанциям. Если вы хотите изготовить вывеску своими силами, это может обойтись вам всего в $50-70.<BR>
<B>Также вы можете самостоятельно за</B><BR>
няться согласованием. Этот процесс включает несколько шагов.<BR>
Шаг 1<BR>
Процедура разработки и утверждения проекта начинается с подачи заявки с указанием места размещения объекта и фотографией места установки, заявили в Управлении эстетики городской среды (УЭГС). Главный художник района, в котором будет размещена вывеска, должен рассмотреть вашу заявку и выдать архитектурно-планировочное задание (АПЗ), в котором должен указать рекомендуемый тип объекта, цветовое решение, размеры, способ подсветки. Все районные художники работают в здании УЭГС КГА.<BR>
Шаг 2<BR>
На основании полученного у районных художников АПЗ необходимо разработать проект объекта наружной рекламы и информации. Проект без АПЗ не рассматривается.<BR>
Шаг 3<BR>
Когда проект разработан, необходимо пройти несколько стадий согласования. АПЗ и проект должны быть подписаны районным художником, специалистом по направлению (фактически каждый районный художник является специалистом по одному из типов рекламно-информационных объектов), начальником УЭГС и главным художником Петербурга. Процедура согласования занимает 15 дней.
<P>
<B>Есть мнение</B>
<P>
Владимир Харин,<BR>
главный специалист отдела наружной рекламы УЭГС КГА:
<P>
"Сроки согласования зависят только от качества предоставленного проекта. Если он не удовлетворяет требованиям эстетики городской среды, его придется дорабатывать, изменять. Тут имеет значение уже личностный фактор -- уровень выполнявшего проект дизайнера. Внутренний алгоритм прохождения документов на согласование унифицирован. Все зависит от рекламной фирмы".
<P>
Михаил Тэммо,<BR>
<B>коммерческий директор</B><BR>
ООО "Атлант":
<P>
"Производство вывески мы заказали посредникам -- профессиональной организации, все сразу: проектирование, изготовление, согласование. Заняло это около 2 недель. Никаких эксцессов, с этим связанных, не было".
<P>
<B>Цифры</B>
<P>
199 рекламных агентств занимаются<BR>
<B>изготовлением и установкой</B><BR>
<B>вывесок в Петербурге</B>