00:0024 июня 200400:00
7просмотров
00:0024 июня 2004
Паромные операторы спровоцировали строительство
<B>Паромные операторы спровоцировали строительство</B><BR>
СПБ. Пассажирский паром Finnjet, принадлежащий шведской компании Silja Line, совершил первый заход в порт Петербурга.
<P>
На церемонии его встречи было озвучено два проекта расширения портовых мощностей по приему паромных пассажиров в городе.<BR>
<B>Со второго захода</B><BR>
Первый рейс Finnjet должен был состояться еще 19 июня, однако из-за сложностей с проходом судна длиной 217 м по морскому каналу порта Петербурга судно пришлось оснащать специальными подруливающими устройствами.<BR>
В первом рейсе из Ростока, придя в Таллин, капитан парома Магнус Скотт принял решение не идти в Петербург, так как "не был уверен на 100% в надежности нового оборудования". "Теперь у нас все в порядке, и мы готовы к круглогодичным заходам в порт Петербурга", -- сообщил он.<BR>
Нужны терминалы!<BR>
Начальник отдела по морским и водным видам туризма Городского туристско-информационного центра Андрей Березкин отметил, что активная работа паромных операторов Tallink (Эстония) и Silja Line стала окончательным толчком для администрации Петербурга к принятию решения о строительстве нового пассажирского терминала на Васильевском острове возле гостиницы "Прибалтийская".<BR>
Планируется, что в 2007 г. он может начать работать. Уже найдены инвесторы, готовые вложить $130 млн в строительство береговой инфраструктуры. Кроме того, ожидается, что в бюджете России на 2005 г. будет заложено $90 млн на дноуглубительные работы.<BR>
<B>Сами с усами</B><BR>
Неожиданно появившийся на церемонии Владимир Малик, генеральный директор ЗАО "Морской вокзал", принимающего сейчас все три паромные линии, объявил, что администрация Петербурга приняла решение о модернизации существующего морского вокзала. "Я приношу извинения паромным операторам за неудобства, которые они в течение 3 лет будут испытывать от ведущегося строительства нового здания вокзала", -- сообщил он и настойчиво попросил переводчика еще раз перевести его слова для менеджеров Silja Line. После этого он так же неожиданно удалился с церемонии.<BR>
"Мы пока не в курсе деталей этих двух проектов, поэтому нам трудно решать, на какой вокзал мы будем приходить после их строительства -- на новый или на этот, -- сообщил вице-президент Silja Line Тоумас Нилюнд. -- Мы будем выбирать тот, который будет удобнее".
<P>
Полную информацию см. на dp.ru