«Просвет» светит масляному королю

«Просвет» светит масляному королюДенис Попов, совладелец ФТК "Поликор" всеми силами пытается оторваться от масляного бизнеса (Поликор владеет брендом Natura) и заняться исключительно сферой развлечений. В этом году компания вложит $2,5 млн в от

ФТК «Поликор» вложит в этом году $2,5 млн в открытие новых клубов «Просвет». Денис Попов, совладелец корпорации, похоже, всеми силами пытается оторваться от масляного бизнеса (Поликор владеет брендом Natura) и заняться исключительно сферой развлечений.<br><br><b>Откуда есть пошел</b><br><br>Денис Попов, совладелец Финансово-торговой корпорации «Поликор» родился в Ленинграде, закончил здесь Институт культуры по специальности режиссер массовых представлений и праздников. Однако приступить к работе по специальности удалось только после 10-ти лет работы в масляном бизнесе, в который по его собственному признанию он пришел «для денег». В конце 90-х его компания получила участок земли на проспекте Просвещения («за долги»), и было принято решение построить на нем ночной клуб – «для души». Так в 2001 году появился первый клуб Дениса Попова – «Просвет».<br>Чуть позже еще один «Провет» появился на юге города. В 2003 году режиссер массовых представлений Денис Попов решил открыть в Петербурге филиал московского супер-успешного клуба JetSet.<br>В прошлом году «Поликор» выкупил долю у «Русской вино-водочной компании», владеющей Jet Set. Теперь сеть компании развивают совместно. Готовится к открытию одноименный пляж.<br>А в 2005 году Денис Попов планирует создать под этой маркой рок-н-ролл бар для поклонников музыки 70-х и джаз-клуб, которые будут ориентированы на людей старшего поколения.<br><br><b>Сравним обороты</b><br><br>Однако совсем оторваться от масляного бизнеса Денису Попову пока не удается. Сейчас общий оборот клубного бизнеса, принадлежащего «Поликору», составляет, по оценке Дениса Попова, несколько сотен тысяч долларов в месяц. После реализации всех намеченных планов к концу 2005 года оборот вырастет в 1,5 раза.<br>Оборот компании от масляного бизнеса составляет $5 млн. в месяц (объем выпуска 3-4 млн. литров в месяц).<br><br><b>Есть мнение</b><br><br><u>Михаил Орлов, владелец клуба «Онегин»:</u><br><br>«Я не в восторге от Jet Set, но может быть когда-нибудь это станет более интересно. Они используют те же приемы, что и мы, но не так удачно. Для меня важна чистота стиля – невозможно сделать клуб для всех – и студентов, и людей бизнеса. Особенно меня убил сайт, на котором два пути «Если вы VIP, то вам сюда» и вы попадаете на страницу Jet Set, и «если нет, то сюда» – и вы на странице “Просвета”. Что такое “Просвет” я, если честно, вообще не представляю, но, говорят, с точки зрения бизнеса это очень успешный проект. Хотя до открытия Jet Set люди моего круга Дениса Попова совсем не знали».<br><br><u>Юрий Милославский, владелец клуба «Опиум»:</u><br><br>Клубы «Просвет» - идея гениальная и жить будет долго, так как ориентирована на массовые потребности. Но конкурентов у них через некоторое время будет немерено. Сейчас это один из самых прибыльных проектов в городе, в отличие от Jet Set. Последний – скорее это реализация личных амбиций – вряд ли это денежный проект. Но он выполняет важную функцию по привлечению людей к подобным заведениям – тех, кто раньше вообще этим не интересовался.<br><br><u>Михаил Барсегов, вице-президент «Корпорации счастья»:</u><br><br>Появление новых клубов– это всегда хорошо. Развлечений в Петербурге не так много, и каждый клуб вносит свою краску в палитру ночной жизни города. Но на дизайне и придуманной для него истории клуб не может держаться долго. А потом все равно нужна культурная программа. И у Jet Set это получается. Клубный бизнес всегда держится на харизматическом лидере. Не знаю, кто делает концепцию Jet Set – сам Денис или кто-то из его команды, но знаю, что это человек с хорошим вкусом, который умеет организовывать красивые события.<br><br><b>Справка:</b><br><br>ООО «Финансово-торговая корпорация «Поликор» была создана в 1994 году и занималась импортом в Россию подсолнечного масла «Идеал». С 1998 «Поликор» совместно с аргентинской компанией AGD владеет брендом «Натура» и размещает заказы на производство этого масла на трех российских заводах (в Краснодаре, Нальчике и Благовещенске). <P><div align="right"><b> Юлия Куликова, Елена Мукосеева </b>, dp.ru, 23 июня 2004 года</div>