Пиарщики подберут себе подобных

СПб. PR-агентство BC Communications начало предоставлять услугу по подбору PR-специалистов. Оно надеется, что сервис будет востребован.

СПб. PR-агентство BC Communications начало предоставлять услугу по подбору PR-специалистов. Оно надеется, что сервис будет востребован. <P> По словам руководства компании, поводом для предоставления новой услуги стали частые обращения в агентство клиентов с просьбой посодействовать в подборе специалистов по связям с общественностью.<BR> Общение с топ-менеджментом петербургских организаций показало, что они неохотно обращаются в кадровые агентства для подбора пиарщиков. Большинство из них предпочитает нанимать специалистов данного профиля по рекомендации.<BR> <B>В теме</B><BR> "Мы понимаем специфику рынка PR-услуг, знаем многих профессионалов, работающих в Петербурге и за его пределами, можем точно оценить уровень профессиональной подготовки пиарщика. Думаю, эта услуга будет востребована", -- заявила директор ООО "Би Cи Коммьюникейшенз" Ольга Чернышова.<BR> Заместитель директора по развитию этого же бюро Екатерина Сударева отмечает неизменный рост спроса на PR-специалистов. "Все большее количество компаний начинает понимать, что PR-деятельность -- это неотъемлемая составляющая эффективного ведения бизнеса, и ею нужно заниматься на профессиональном уровне. Поэтому компании перешли от "назначения" PR-менеджерами своих административных сотрудников к поиску и подбору профессионалов в данной области.<BR> При этом следует отметить явную нехватку на рынке труда специалистов высокого уровня, обладающих богатым и успешным опытом реализации разномасштабных проектов, владеющих и теоретическими знаниями, и практическими навыками в разных аспектах PR-деятельности", -- замечает Екатерина Сударева.<BR> <B>Денежный вопрос</B><BR> Екатерина Сударева также говорит о большом количестве кандидатов на средние PR-позиции.<BR> "Это происходит в том числе и потому, что год от года увеличивается количество вузов, выпускающих специалистов по связям с общественностью.<BR> Они готовы работать за небольшие деньги, скорее, ради получения опыта". По данным BC Communications, молодые специалисты в Петербурге получают в среднем $200-400 в месяц, менеджеры с опытом, руководители PR-отделов -- $400-800.<BR> В западных компаниях уровень оплаты варьируется от $800 до $1500 в месяц. Бывают отдельные случаи, когда профессионалы экстра-класса получают от $2500 до $3000.