00:0026 апреля 200400:00
71просмотров
00:0026 апреля 2004
Настоящая команда знает цель и избавлена от лишних людей
<B>Настоящая команда знает цель и избавлена от лишних людей</B><BR>
СПб. В Петербург приехал Мартин Рунов, международный бизнес-консультант, чтобы с высоты своего опыта рассказать о том, как создать настоящую команду.
<P>
Именно так назывался его двухдневный семинар. По словам заезжего консультанта, компании должны уделять самое серьезное внимание продуктивности персонала, заставлять людей работать, а тех, кто этого не может и не хочет, увольнять.<BR>
Клиенты-соучастники<BR>
По мнению Мартина Рунова, настоящая команда объединяет не только сотрудников компании, но и клиентов, которые в идеале должны проникнуться особым духом и хотеть, чтобы у компании был успех. Основа успеха -- это исходящий поток -- ключевое определение в его выступлении. Исходящий поток -- это товары и услуги, которые производит компания. В свою очередь, входящий поток -- это деньги, являющиеся следствием успешности продукта компании у потребителя. Чем больше продукт полезен обществу, тем больше оно хочет его получать, тем больше хочет, чтобы производитель продукта оставался на рынке. Необходимо, чтобы исходящий поток был большим по объему. Именно объем должен быть первой характеристикой производимой услуги, вторая характеристика -- качество. Чтобы создать объем, необходимо заставить людей работать. Как Вы это делаете -- кнутом или пряником -- неважно. Мартин Рунов уверен: люди могут быть счастливы тогда, когда они много работают.<BR>
<B>Лишние люди</B><BR>
По мнению консультанта, сотрудники делятся на четыре категории. Первую составляют делатели (в общей массе они составляют примерно 60% от всего персонала), это люди, которые желают делать. Наиболее успешные из них со временем могут перейти в группу перформеров (20%), которые очень инициативны и самостоятельны. Перформеры приносят 80% результата компании. Третья группа -- это так называемые ПИНы -- потенциальные источники неприятностей (17,5%), люди, от которых не знаешь, что ожидать. Сегодня они довольны, завтра обижены. Мартин Рунов не советует близко подпускать таких людей к управлению финансами, персоналом и продажами. Четвертую группу составляют всего 2,5% сотрудников, но именно они приносят реальные неприятности -- это люди хронически настроенные на то, чтобы видеть неприятности и распространять их. "От таких личностей можно часто услышать "Люди в городе ненавидят нашу компанию". Когда спрашиваешь их, кто именно ненавидит, выясняется, что это один недовольный клиент. Подавляющие личности любят распространять в компании негативную информацию, при этом не замечая положительных новостей. При выявлении таких личностей следует немедленно увольнять".
<P>
<B>есть Мнение</B><BR>
Сергей Дворянинов, первый заместитель генерального директора группы компаний "ПРОК":<BR>
"То, о чем на семинаре рассказывал Мартин Рунов -- это хорошо забытое старое, разложенное по полочкам. Ничего нового я не узнал, но определенную пользу все же извлек. Я совершенно согласен с Мартином в той части, где он говорит о мотивации сотрудников, о том, что их постоянно надо загружать работой. Я прошел через болезненный этап изменения в управлении, от семейной фирмы до холдинга, и хорошо с этим знаком. Метод пряника не должен существовать, сейчас не те времена, чтобы можно было расслабляться. Необходимо включать все резервы, чтобы заработать копейку, поэтому любой нюанс слабины и мягкотелости здесь не проходит".