13:4217 марта 200413:42
15просмотров
13:4217 марта 2004
Администрация Петербурга подтвердила запрет на установку рекламных растяжек на Невском пр. на участке от площади Восстания до Адмиралтейского пр.
Администрация Петербурга подтвердила запрет на установку рекламных растяжек на Невском пр. на участке от площади Восстания до Адмиралтейского пр.<br><P><br>Вчера правительство Петербурга утвердило проект соответствующего постановления.<BR><br>Согласно документу, если по причинам, связанным с изменением городской планировки либо дорожным строительством, чиновники решают перенести или демонтировать рекламоноситель, то его владелец обязан сделать это.<BR><br>В свою очередь, ГУП "Городской центр размещения рекламы" должно подыскать фирме --рекламному оператору другое место для установки аналогичного рекламоносителя. При этом расходы по демонтажу или переносу рекламной растяжки бизнес и администрация несут поровну.<BR><BR><br><br><B>Старая история</B><BR><br>Александр Кадыров, директор ГУП "Городской центр размещения рекламы", обещал "зачистить" от растяжек Невский проспект еще в январе, вскоре после своего назначения на этот пост. На прошлой неделе, не дожидаясь выхода официального постановления, растяжки с главной городской магистрали начали снимать.<BR><BR><br><br><B>Наступление</B><BR><br>Городская администрация в течение года последовательно ведет наступление на рекламу в центре города. Накануне празднования 300-летнего юбилея появилось Распоряжение губернатора 526-ра "О мерах по упорядочению размещения рекламоносителей в историческом центре Санкт-Петербурга, а также в Пушкине, Павловске, Петергофе, Ломоносове" от 24.03.2003.<BR><br>В соответствии с документом новые рекламоносители площадью более 10 м2 запрещено устанавливать на магистралях и территориях I категории архитектурно-исторической значимости, а также в исторически сложившемся центре Петербурга.<BR><br>Нажим на рекламодателей в центре Петербурга призван решить и еще одну, стратегическую проблему. По мнению городских властей, необходимо выровнять "перекос" между центром и спальными районами, где наружной рекламы слишком мало.