"Керамика" ответит за всех

СПб. Группа ЛСР вводит единую сбытовую политику кирпича.

СПб. Группа ЛСР вводит единую сбытовую политику кирпича.<BR> Крупнейшим в России оператором по сбыту кирпича становится ЗАО "Керамика", созданное в структуре петербургской Группы ЛСР.<BR> "За 2003 г. нашей компанией реализовано 187 млн штук условного кирпича, произведенного на двух заводах, входящих в нашу группу (ЗАО "НПО "Керамика" -- 105 млн штук, и ОАО "Ленстройкерамика" -- 82 млн штук), -- сообщил генеральный директор ЗАО "Керамика" Андрей Кирнос. -- Также нами подписано дилерское соглашение о сбыте продукции ЗАО "Петрокерамика", не входящего в ЛСР".<BR> По оценкам специалистов, в 2003 г. рынок кирпича Петербурга и Ленобласти увеличился на 7% и составил 410 млн штук условного кирпича. Теперь доля "Керамики" в общем объеме сбыта составляет более 50%.<BR> По словам Георгия Ведерникова, вице-президента Группы ЛСР, начато строительство нового кирпичного производства в г. Никольское (Ленобласть) мощностью 70 млн кирпича в год.<BR> Основной конкурент спокойно воспринимает планы ЛСР.<BR> "Хотя они и являются нашими конкурентами, но у них свои маркетинговые задачи, у нас -- свои, высказался Леонтий Иванов, генеральный директор ЗАО "Победа/Knauf". -- Каждый производит свою продукцию и занимается своим делом. А то, что Группа ЛСР названа крупнейшей, -- я только рад за них".