00:0021 января 200400:00
10просмотров
00:0021 января 2004
АКБ "Ингосстрах-Союз" откроет пять отделений в Санкт-Петербурге и два филиала на Северо-Западе.
АКБ "Ингосстрах-Союз" откроет пять отделений в Санкт-Петербурге и два филиала на Северо-Западе.
<P>
Общий объем инвестиций составит $7 млн, из них $2,4 уже освоено.<BR>
Вчера "Ингосстрах-Союз" открыл свой второй по счету офис в Петербурге на Московском пр., 193, площадью 196,5 м2. На территории офиса будет также открыто отделение ОСАО "Ингосстрах", стратегического партнера банка. Первый офис был открыт в октябре прошлого года. Среди клиентов банка -- промышленные и строительные предприятия, в том числе ЗАО "Торговый двор".<BR>
По словам Игоря Кирилловых, директора петербургского филиала банка, "Ингосстрах-Союз" сейчас ведет переговоры по покупке одного филиала и одного действующего банка в Северо-Западном регионе путем присоединения или передачи контрольного пакета акций в доверительное управление. С кем именно идут переговоры, он не уточнил, заметив, что расходы по покупке не превысят $3-4 млн. Филиалы будут подчинены петербургскому региональному центру.<BR>
В петербургский филиал "Ингосстрах-Союз" Игорь Кирилловых перешел меньше года назад с поста директора Санкт-Петербургского филиала ОАО "АВТОБАНК" .<BR>
С приходом новой команды кредитный портфель банка увеличился с 22,8 млн до 802 млн рублей, валюта баланса возросла с 72 млн до 1564 млн рублей. Реализованы две новые программы по автокредитованию (за 6 месяцев 2003 г. объем выданных кредитов превысил $1 млн) и по ипотечному кредитованию населения (в рамках кредитования выдано $1,2 млн).
<P>
<B>СПРАВКА</B><BR>
В Петербурге в том же сегменте рынка активно работают: Альфа-банк (6 дополнительных офисов), АВТОБАНК-НИКОЙЛ (5), Балтийский банк (16), ПСБ (40), банк "УралСиб" (6).
<P>
<B>Комментарий</B><BR>
Елена Троицкая, вице-президент ОАО "Международный банк Санкт-Петербурга":<BR>
"Усиление конкуренции, появление новых филиалов, безусловно -- положительный фактор на рынке банковских услуг. Если банк позиционирует себя как ритейловый, без достаточного количества филиалов выход на этот рынок невозможен. При этом полноценный рынок не ограничивается филиальной сетью. Необходимо большое количество банкоматов, соответствующее программное обеспечение и прочие дорогостоящие технологии, а также большие рекламные затраты. Я не уверена, что для полноценной работы филиальной сети сумма в $7 млн окажется достаточной, а срок окупаемости может оказаться значительным. Тем не менее я искренне желаю успеха коллегам".