Новогодние открытки рисуют весной

Праздничная открытка требует большого труда, хорошего вкуса и точного исполнения технологии

<BR><BR><B>Праздничная открытка требует большого труда, хорошего вкуса и точного исполнения технологии</B><BR>Производство открыток сегодня развивается достаточно бурно, активно прокладывая дорогу к сердцам и кошелькам покупателя.<BR><BR>Фирмы и предприниматели, занимающиеся изготовлением открыток, особенно рады Рождеству и Новому году. Перед этими праздниками во всем мире отмечается наибольший спрос на открытки.<BR><BR><B>Готовь сани летом</B><BR>Сейчас ассортимент открыток с новогодней тематикой, представленных на петербургском рынке, доходит до нескольких тысяч.<BR>К новогодним праздникам фирмы готовятся заблаговременно. В петербургских магазинах представлены открытки под брендами "Медный всадник", "Арт и Дизайн", Hallmark, Paletti. <BR>В феврале 2003 г. компания "Арт и Дизайн" начала развивать в столице фирменную сеть магазинов "Открытки и подарки". Магазины представляют собой павильоны площадью от 35 до 50 м2, в которых помимо открыток продаются календари, постеры, подарочная упаковка, мягкие игрушки, сувениры и фотопринадлежности. К концу года компания планирует довести их число до 20, а в 2004 г. планирует открыть павильоны в Петербурге.<BR>Как правило, новогодняя коллекция готова уже в сентябре. Например, специалисты фирмы "Арт и Дизайн" готовили программу новогодних открыток уже с весны. Новогодняя коллекция открыток этой фирмы в этом году насчитывает более 200 новых дизайнов.<BR>Превратить кусочек картона определенного размера в маленькое произведение полиграфического искусства позволяет отделка. При создании новогодней коллекции были использованы популярные и модные виды отделочных операций.<BR><BR>Светить всегда,<BR><B>светить везде</B><BR>Прогресс не стоит на месте даже в изготовлении новогодних открыток.<BR>За последний год хитом отделки открыток стали блестки. Трудно представить открытки, которым блестки подходят больше, чем новогодним.<BR>Специалисты полиграфического комбината фирмы "Арт и Дизайн" разработали новую технологию, благодаря которой блестки на открытках не осыпаются, не остаются на руках, лице и одежде.<BR>Специалисты фирмы добавили новизны и в такой традиционный вид новогодней отделки, как фольга. При помощи специальных клише на поверхность фольги они наносят орнамент. Это позволяет достичь эффекта свечения. Кроме обычной фольги для новогодних открыток дизайнеры фирмы использовали голографическую фольгу.<BR><BR><B>Серьезные люди</B><BR>На протяжении всей своей истории новогодняя открытка в России была рисованной.<BR>Открытки с фото появились позже и несколько потеснили рисованные, но большая часть покупателей до сих пор отдает предпочтение классике. Классические персонажи рисованных открыток -- Дед Мороз, Снегурочка, тройки. Как отмечают специалисты фирмы "Арт и Дизайн", в последнее время наблюдается интенсивный рост интереса к рисованной новогодней открытке с изображением всевозможных зимних пейзажей, деревушек, церквушек.<BR>Еще одна тенденция -- в последнее время в России также стремительно растет интерес к открыткам с официальными и строгими деловыми дизайнами, которые используют организации и частные фирмы для поздравления деловых партнеров.<BR><BR><B>Открытое общество</B><BR>В советское время на каждого жителя страны приходилось в среднем три открытки в год. В 1993-1994 гг. выпускалась одна открытка на трех россиян. Сегодня открытки выпускают около 40 фирм.<BR>По данным международной ассоциации производителей открыток Greeting Card Associa-tion, объем рынка поздравительных открыток США составляет $7,5 млрд. В этой стране открытки производят более 2000 фирм.<BR>