00:0020 октября 200300:00
48просмотров
00:0020 октября 2003
Новые владельцы сети дизайн-салонов выведут на рынок новые торговые марки
Новые владельцы сети дизайн-салонов выведут на рынок новые торговые марки
Руководство крупнейшей городской сети дизайн-салонов Apit Premier изменит
стратегию продаж и сделает упор на развитие монобрендовых бутиков.
Эти нововведения произошли через месяц после того, как собственником ЗАО
"АПИТ-Премьер" стала группа компаний "ЭГО-Холдинг" (см. "ДП" 159/03,
www.dp.ru). Новая стратегия будет претворяться в жизнь новым топ-менеджментом
сети Apit Premier. На должность генерального директора приглашен Герман
Сердюк, до этого занимавший аналогичный пост в конкурирующей компании
"Рио-мебель". Приход Германа Сердюка можно считать возвращением -- с 1995 по
2000 г. он занимал в АПИТ-Премьер посты от директора по поставкам до
генерального директора. Уход в "Рио-мебель", по его словам, был связан с
расхождением во взглядах на будущее компании с владельцем предприятия. Сейчас
Герману Сердюку доверено право выбора коллекций и поставщиков, ранее эту
функцию выполнял владелец (ныне -- совладелец) компании Александр Попов.
Возвращение Германа Сердюка, по мнению Александра Кашина, председателя совета
директоров "ЭГО-Холдинга", решает одну из первоочередных задач -- укрепление
менеджерской команды. По данным "ДП", за последние 3 года в "АПИТ-Премьер"
сменилось около пяти команд менеджеров. "Передо мной стоят две основные
задачи, -- говорит Герман Сердюк. -- Сплочение команды менеджеров и
перенацеливание их на новые аспекты работы. В ближайшее время мы создадим
примерно пять монобрендовых бутиков. Это направление в городе развито слабо, в
основном представлены мультибрендовые салоны. Сейчас мы ведем переговоры с
несколькими компаниями". Из пяти магазинов Apit Premier под старой торговой
маркой останутся работать только два. По мнению руководства компании,
преимуществом монобрендового бутика является рекламная поддержка
производителя, обучение персонала и постоянное обновление экспозиции
фирмой-производителем. "Нашей задачей будет воспитание лояльности потребителя
к новым торговым маркам, -- говорит Герман Сердюк. -- В наших бутиках мы
представим производителей как классической, так и современной мебели". В
Петербурге фактически работает один монобрендовый дизайн-салон Bulthaup, хотя
в нем присутствует продукция и других производителей.
Подробности сделки
"ЭГО-Холдинг" стал владельцем старейшей и крупнейшей в городе сети мебельных
дизайн-салонов Apit Premier в конце августа 2003 г. Группа компаний приобрела
65% акций ЗАО "АПИТ-Премьер" и 65%-ную долю ООО "Оскар". Ценные бумаги куплены
у Александра Попова, основателя этих компаний, оставшиеся 35% доли сохранены
за ним. Стоимость сделки -- $1,5 млн. Новый собственник намерен вывести эту
сеть на новый качественный уровень и занять в ближайшие годы не менее 30%
петербургского рынка мебели класса премиум, общий объем которого составляет
около $200-300 млн в год.