"Добрый Мишка" двинулся в Москву

Медовики создают бренды и увеличивают производство

<BR><BR><B>Медовики создают бренды и увеличивают производство</B><BR>Петербургский переработчик медовых продуктов "Медовый дом" расширил собственное производство в 5 раз. Инвестиции в проект составили порядка $34 тыс.<BR><BR>После реорганизации "медовый" цех способен переработать до 200 т в месяц. Ранее его проектная мощность составляла 40 т.<BR>"Развитие производства тесно связано с открытием представительства фирмы в Москве, -- сообщил генеральный директор ООО "Медовый дом" Антон Георгиев. -- Кроме того, петербургские розничные сети заинтересованы в создании новых брендов. Ранее вся наша продукция шла под торговой маркой "Дедушкин улей". С расширением производства мы запустили еще один бренд -- "Добрый Мишка". Это продукция более высокой ценовой категории".<BR>Производственные возможности ООО были увеличены за счет приобретения двух новых линий по переработке меда. Оборудование закупили российское, что значительно удешевило проект.<BR>В Петербурге действует около 10 фирм, специализирующихся на фасовке меда, в том числе ООО "Система-Интер", ООО "Аура" и др. Климатические условия Северо-Запада не позволяют производить мед в промышленных количествах. Источниками медовых продуктов для города и области становятся южные регионы.