ЗАО "Теплоком" автоматизирует отношения с клиентами

Петербургская компания "Мегаполис" начала работы по внедрению в ЗАО "Теплоком" системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на основе ERP-системы MBS Axapta 3.0. Стоимость проекта не разглашается, однако стало известно, что подобное внедрение мо

<BR><BR>Петербургская компания "Мегаполис" начала работы по внедрению в ЗАО "Теплоком" системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на основе ERP-системы MBS Axapta 3.0. Стоимость проекта не разглашается, однако стало известно, что подобное внедрение может стоить порядка $60-70 тыс. (включая стоимость лицензий).<BR>Заключению договора на внедрение CRM предшествовала стадия управленческого консалтинга по формированию основных положений новой стратегии ЗАО "Теплоком" по управлению взаимоотношениями с клиентами. Практически все структурные подразделения компании имеют свои, не связанные друг с другом, отношения с клиентами, начиная с маркетинга и продаж и кончая техническим обслуживанием и ремонтом.<BR>"Cегодня потребителями наших приборов являются около 3000 предприятий в России и странах СНГ. Все они требуют внимания и индивидуального подхода не только в процессе продаж, но и в процессе технического обслуживания, ремонта, поверки и других видов сервиса, предоставляемого нашей компанией", -- говорит Виктор Недзвецкий, генеральный директора ЗАО "Теплоком".<BR>Проект осуществляется в рамках второй очереди комплексной автоматизации ЗАО "Теплоком", осуществляемой компанией "Мегаполис" на основе MBS Axapta 3.0. Первая очередь автоматизации затронула управление процессом продаж и сбытовой сетью ЗАО "Теплоком". Объектами автоматизации последующих очередей станут управление снабжением и материальное планирование, управление сборочным производством и жизненным циклом изделий, финансовое планирование и бюджетирование. В течение полутора лет планируется завершить шесть очередей поэтапной автоматизации предприятия. Общее число пользователей системы -- около 50.