Музей кирпича принимает фотовыставку

Место для проведения новой фотовыставки Владимира Антощенкова под названием "Кирпичный Петербург" выбрали как нельзя более удачно.

<BR><BR>Место для проведения новой фотовыставки Владимира Антощенкова под названием "Кирпичный Петербург" выбрали как нельзя более удачно.<BR>Экспозиция из 24 черно-белых фоторабот, посвященных кирпичной архитектуре Петербурга, разместилась в залах единственного в России Музея кирпича среди витрин и стеллажей, демонстрирующих в образцах продукции долгую историю метаморфоз кирпичного производства.<BR>Черно-белые фотографии петербургских церквей и храмов, общественных зданий, доходных домов и промышленных предприятий, объединенные серией "Кладка", мгновенно подчиняют себе окружающее пространство, обнаруживая в каждом экспонате музея свойства арт-объекта. Интерьер становится логическим продолжением фотовыставки, законченным произведением искусства в жанре художественной инсталляции на тему петербургской архитектуры.<BR>Автор работ, представленных на выставке, считает, что Петербург -- это огромный музей кирпичного зодчества, вклад которого в эстетику и общую тональность города трудно переоценить. Фотохудожник Владимир Антощенков -- архитектор, преподаватель, заведующий кафедрой градостроительства Санкт-Петербургского архитектурно-строительного университета, считает кирпич самым пластичным и выразительным строительным материалом. На его фотографиях каждое здание обладает не только индивидуальностью, но и точно пойманными объективом художника чертами одушевленности -- неповторимым характером и настроением. "Очарование наивности", так называется фотография фрагмента фасада доходного дома Еремовой: плоская, почти без отделки стена, словно детской улыбкой, под самой крышей здания венчается выложенным из кирпича цветком. Фотообраз Александровского женского приюта, запечатленный работой под названием "Изысканная детализация", напротив, проявляет натуру здания аристократа, удивляя изысканностью декоративных элементов. Известное утверждение о том, что архитектура -- это застывшая музыка, иллюстрирует фоторабота "Кирпичное каприччио", а "Дематериализация креста" проявляет философию времени.