Областная реклама сменила хозяина

Региональные власти считают, что дешево продают свои обочины

<BR><BR><B>Региональные власти считают, что дешево продают свои обочины</B><BR>Правительство Ленинградской области назвало имя уполномоченного по размещению наружной рекламы. Им стало ГУ "Агентство экономического развития Ленинградской области".<BR><BR>Соответствующее распоряжение №116 подписал губернатор Ленобласти Валерий Сердюков.<BR>До недавнего времени размещение наружки конролировал ГУП "Центр информации и рекламы Ленинградской области" (См. "ДП" №120/2003, www.dp.ru). Со вчерашнего дня в этой организации работает ликвидационная комиссия.<BR>"Агентство экономического развития", учрежденное в январе текущего года (См.: "ДП" №005/2003, www.dp.ru), подконтрольно Комитету по экономике и инвестициям правительства ЛО. Заместитель председателя комитета Сергей Куклин пояснил: "Агентство занимается организацией тендеров, инновационными проектами, анализом размещения предприятий, составлением программ по развитию минерально-сырьевой базы Ленобласти. С конца июля в нем был также создан департамент по размещению наружной рекламы. Задача нового подразделения -- увеличить прибыль от размещения рекламы, у "Центра информации и рекламы" она составляла 300 тыс. рублей в месяц. Возможно, оборот областного агентства не превысит доходы аналогичного петербургского центра размещения рекламы, но увеличить оборот в несколько раз можно".<BR>Планируется также подготовить постановление, которое изменит порядок размещения наружной рекламы в Ленобласти. В частности, предполагается учесть изменения в федеральном законодательстве, в том числе, вступление в силу Земельного кодекса РФ. Будет изменен порядок отчисления доходов от размещения рекламы в бюджеты. В настоящее время по 40% поступает в областной и муниципальные бюджеты, 20% шли Центру размещения рекламы. "Мы пересмотрим распределение средств, однако в бюджеты области и муниципальных образований будет отчисляться большая часть доходов", -- добавил Сергей Куклин.<BR>"Мы уже приступили к анализу деятельности Центра размещения наружной рекламы.<BR>Кроме того, необходимо произвести инвентаризацию всех рекламных щитов на территории муниципальных образований, в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных и железных дорог в Ленобласти; определить участки на которых можно устанавливать новые щиты. Сейчас в Ленобласти работают три крупных рекламных агентства -- ООО "Истэйт", ООО "Элвис" и ООО "Русскан", -- сообщил Николай Неповинных, руководитель департамента по размещению наружной рекламы ГУ "Агентство экономического развития Ленинградской области".<BR><BR><B>мнения</B><BR>Коммерческий директор ООО "Истэйт" Дмитрий Митраков : "В Ленинградской области рекламодатели платят около $300 в месяц за одну сторону на рекламном щите, в Петербурге цены примерно вдвое больше. Поэтому владельцам рекламных щитов выгодней работать в городе, а рекламодателям -- в Ленобласти. Рынок наружной рекламы в Ленинградской области зависит от спроса производителей, думаю, он может быть увеличен примерно в 2 раза. В частности, к сентябрю этого года мы планируем значительно расширить наши рекламные площади в Ленобласти".<BR><BR>Руководитель отдела наружной рекламы в Ленинградской области ООО "Элвис" Наталья Наговская: "Рынок наружной рекламы в Ленинградской области является перспективным: спрос рекламодателей растет. Это связано, в частности, с экономическим развитием Ленобласти. Поступают запросы на размещение рекламы в Киришах, Луге, Кингисеппе, Сосновом Бору".