Домашняя техника провоцирует на освоение торговых площадей

Сеть "Алеко" открыла две новые точки, "Техношок" -- одну

<BR><BR><B>Сеть "Алеко" открыла две новые точки, "Техношок" -- одну</B><BR>В фирменной розничной сети "Алеко", специализирующейся на торговле бытовой техникой и видео-, аудиоаппаратурой, появились два новых магазина: на Железноводской и Караванной улицах.<BR><BR>Объем инвестиций в открытие обеих торговых точек составляет порядка $500 тыс. Магазин на Железноводской улице стал четвертым по счету в сети. Он занял помещение площадью около 700 м2 на первом этаже торгового центра "Сопот".<BR>Ассортимент товаров, как сообщил директор, традиционен для розничной сети. В штате магазина около 25 консультантов-продавцов.<BR>"Год назад в компании была организована внутренняя школа обучения и повышения квалификации персонала", -- рассказал директор розничной сети "Алеко" Сергей Репняков. По словам вице-президента компании "Алеко" Александра Денисова, решение об открытии салона на Караванной, отличающегося от остальных магазинов "Алеко", вызвано появлением новой тенденции на потребительском рынке аудио- и видеотехники.<BR>"Примерно 1,5 года назад в Петербурге появился спрос на домашнюю аудио- и видеотехнику нового поколения. Видеомагнитофоны стали сменяться DVD-проигрывателями, стандартные аудиоцентры -- системами, собранными по индивидуальным проектам, и т.д., -- комментирует Александр Денисов. -- По нашим наблюдениям, эта тенденция вполне оформилась около года назад. Тогда и возникло решение открыть "Салон домашнего кино", предлагающий покупателю готовые технические решения". Салон домашних кинотеатров площадью около 100 м2 разместился на Караванной улице в помещении бывшего магазина кухонь и встраиваемой бытовой техники.<BR>Салон состоит из двух залов. В каждом из залов клиент может остаться наедине с кинотеатром, укомплектованным и собранным по его заказу.<BR>Как сообщил Александр Денисов, до конца 2004 г. сеть "Алеко" вырастет еще на три-четыре фирменные торговые точки стандартного формата площадью 700-800 м2 каждая.<BR>"Инвестиции в развитие сети до конца 2004 г. составят $4-5 млн", -- добавляет Александр Денисов.<BR><BR>Cash&carry<BR>В розничной торговой сети "Техношок" (конкурент "Алеко") в июле появился новый магазин на Народной улице.<BR>С его открытием количество торговых точек компании в городе выросло до 12. По словам коммерческого директора сети "Техношок" Александра Рыбакова, до конца 2003 г. сеть увеличится еще на три торговые точки. Адреса новых магазинов уже известны: это Московский, Ленинский проспекты и проспект Большевиков.<BR>"В 2004 г. планируется строительство еще пяти магазинов, -- отмечает Александр Рыбаков. -- Они откроются в новом формате cash&carry. Начиная со следующего года к нему будут приведены все магазины "Техношок". Площадь стандартной торговой точки сети в среднем составит около 1000 м2. В общей сложности объем торговых площадей до конца 2004 г. вырастет примерно в 3 раза, не только за счет открытия новых магазинов, но и за счет реконструкции действующих. Например, принято решение переоборудовать в торговые площади часть складских и т.д. Александр Рыбаков отметил также, что в развитие сети до конца 2004 г. предполагается инвестировать около $15 млн. Бытовую технику на рынке Петербурга предлагают розничные торговые сети "Альбатрос", "Альтернатива Синицы", "Техносила", Samsung, "М. ВИДЕО" и др. Домашние кинотеатры продают, в частности, салон Maxlevel, Luxar, VIDEOCITY и т.д.