"ИСТ" инвестирует в складской бизнес

Чтобы укрепить позиции на транспортно-логистическом рынке

<BR><BR><B>Чтобы укрепить позиции на транспортно-логистическом рынке</B><BR>Группа компаний "Инкотек", входящая в группу "ИСТ", инвестирует $1,5 млн в модернизацию недавно приобретенного крупнейшего в Петербурге складского комплекса "Интертерминал". Там будет создан современый транспортно-логистический терминал.<BR><BR>ЗАО "Интертерминал" -- владелец комплекса, расположенного в промзоне "Парнас", -- было приобретено группой "Инкотек" в декабре 2002 года. Склад занимает территорию площадью 11,5 га, на которой размещены 45 тыс. м2 отапливаемых складских помещений с железнодорожными и автомобильными эстакадами. Для решения транспортных задач "Интертерминал" располагает своим грузовым и легковым автопарком. Кроме того, на территории терминала расположен собственный офисный центр площадью 4 тыс. м2.<BR><BR><B>Стратегическое место</B><BR>Комплекс "Интертерминал" находится в промышленной зоне "Парнас", в непосредственной близости от федеральной трассы "Скандинавия", кольцевой автодороги (КАД) и кольцевой железной дороги. "Такое географическое положение позволяет сократить до минимума время доставки грузов автотранспортом до комплекса и формирования железнодорожных составов. Кроме того, железнодорожная ветка, проходящая по территории терминала и составляющая в общей сложности 2,5 км, позволяет обеспечивать интенсивную обработку грузов через станцию Парнас, -- сообщает пресс- служба группы "ИСТ".<BR>В рамках первого этапа модернизации были проведены работы по существенному увеличению пропускной способности подъездных путей. В результате этого усовершенствования три железнодорожных ветки теперь позволяют одновременно обрабатывать 14 фитинговых платформ и до 25 вагонов. В то же время терминал способен обрабатывать до 300 большегрузных автомашин ежесуточно.<BR>Модернизированная современная контейнерная площадка (5,5 тыс. м2), по мощности способна единовременно принимать на обработку и хранение грузы в универсальных контейнерах, объемом до 700 TEU, а также позволяет осуществлять перетарку грузов по схеме: контейнер/вагон, вагон/контейнер. В рамках второго этапа модернизации существующих площадей планируется ввести в строй новые мощности по обработке контейнеров, что позволит увеличить объемы обработки грузов до 2 тыс. TEU в месяц.<BR>В конце III квартала 2003 года планируется запуск первой очереди (3 тыс. тонн) низкотемпературного склада (-18шС) с последующим вводом в строй целого комплекса по обработке судовых партий рефгрузов объёмом до 9 тыс. тонн. Наличие железнодорожной и автомобильной эстакады позволяет осуществлять прямую перевалку рефгрузов с автотранспорта в железнодорожные рефсекции. (В.Г., Д.Л.)<BR><BR><B>Справка</B><BR>Группа компаний "Инкотек" -- один из крупнейших игроков транспортно-логистического рынка Северо-Запада. Он включает в себя судоходные, автотранспортные, экспедиторские, агентские и операторские компании с единым транспортно-логистическим центром. ЗАО "Интертерминал" было приобретено в конце 2002 года у ОАО "Энергомашкорпорация". До этого "Инкотек" арендовал складские мощности у ЛАООТ "Росмясомолторг".<BR><BR><BR>Объем мощностей по обработке контейнерных грузов ЗАО "Интертерминал":<BR>До модернизации:<BR><B>Общая площадь -- 11,5 га</B><BR><B>Площадь</B><BR>контейнерной площадки -- 5,5 тыс. м2<BR><B>Одновременно</B><BR>помещается контейнеров -- 700 TEUs<BR><BR>После модернизации:<BR><B>Общая площадь -- 11,5 га</B><BR><B>Площадь</B><BR>контейнерной площадки -- 11 тыс. м2<BR><B>Одновременно помещается</B><BR>контейнеров -- 1,5 тыс. TEUs<BR><BR>