00:0023 мая 200300:00
9просмотров
00:0023 мая 2003
Вчера администрация Петербурга объявила конкурс на разработку проекта реконструкции моста Лейтенанта Шмидта. Победитель конкурса должен будет выполнить эту работу к концу 2004 года.
Вчера администрация Петербурга объявила конкурс на разработку проекта реконструкции моста Лейтенанта Шмидта. Победитель конкурса должен будет выполнить эту работу к концу 2004 года.
Таким образом, компании, работающие на Васильевском острове, могут немного расслабиться: если следовать здравому смыслу, закрытия единственного моста на остров, по которому разрешено движение грузового транспорта, можно ожидать не ранее чем через 1,5 года. Да и средств в бюджете Петербурга на реконструкцию моста в 2003 году не предусмотрено. Впрочем, совсем расслабляться все же не стоит -- в Петербурге случалось, что крупные объекты строили параллельно с подготовкой проекта и без гарантированного финансирования (так, например, строился стадион у станции метро "Проспект Большевиков").
3 млн евро в проект
Таким образом, компании, работающие на Васильевском острове, могут немного расслабиться: если следовать здравому смыслу, закрытия единственного моста на остров, по которому разрешено движение грузового транспорта, можно ожидать не ранее чем через 1,5 года. Да и средств в бюджете Петербурга на реконструкцию моста в 2003 году не предусмотрено. Впрочем, совсем расслабляться все же не стоит -- в Петербурге случалось, что крупные объекты строили параллельно с подготовкой проекта и без гарантированного финансирования (так, например, строился стадион у станции метро "Проспект Большевиков").
3 млн евро в проект
Организатором конкурса по заказу Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству выступает ЗАО "Инвестконкурс". Конкурс будет проводиться в два этапа -- он предполагает квалификационный отбор.
Максимальная цена, которую город готов платить за выполнение проекта, составляет 101,9 млн руб. Победителю предстоит закончить работу к концу 2004 года, при этом обоснование инвестиций в реконструкцию должно быть представлено к ноябрю 2003 года, а инженерный проект -- к апрелю 2004 года. Рабочая документация должна быть разработана с апреля по декабрь 2004 года.
Приобрести документацию для участия в предквалификационном отборе претенденты могут у организатора торгов до 16.06.03. Подавать квалификационную документацию можно до 18 июня. Конкурсная документация принимается до 30 июля -- в этот же день состоится вскрытие конвертов с предложениями.
Самый дорогой
Максимальная цена, которую город готов платить за выполнение проекта, составляет 101,9 млн руб. Победителю предстоит закончить работу к концу 2004 года, при этом обоснование инвестиций в реконструкцию должно быть представлено к ноябрю 2003 года, а инженерный проект -- к апрелю 2004 года. Рабочая документация должна быть разработана с апреля по декабрь 2004 года.
Приобрести документацию для участия в предквалификационном отборе претенденты могут у организатора торгов до 16.06.03. Подавать квалификационную документацию можно до 18 июня. Конкурсная документация принимается до 30 июля -- в этот же день состоится вскрытие конвертов с предложениями.
Самый дорогой
Ремонт моста Лейтенанта Шмидта, вероятно, станет самой дорогой мостовой стройкой в Петербурге за последние годы -- руководство Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству говорит, что реконструкция этой переправы будет гораздо более сложной и более длительной, чем реконструкция Троицкого моста, проведенная в 2002 году. Если учитывать, что стоимость проекта, как правило, составляет около 5% от стоимости строительных работ, то ремонт моста Шмидта может обойтись городу более чем в 2 млрд рублей.
Критичное состояние
Критичное состояние
Еще в декабре прошлого года чиновники пугали компании, работающие на острове, тем, что, возможно, мост потребуется закрывать "уже завтра" -- настолько критично его состояние.
Мост является единственной артерией, соединяющей Васильевский остров с "большой землей", по которой разрешено прохождение большегрузного транспорта. Существенно усугубляет состояние перехода и прохождение по нему трамвая.
Администрация Петербурга пока не представляет себе, что можно предложить владельцам предпритятий, работающих на Васильевском острове, в качестве переправы. Пока что рассматриваются фантастические проекты строительства альтернативных переправ -- например, тоннеля под Невой. Хотя, чтобы построить такой тоннель, понадобится гораздо больше времени, чем сможет выдержать мост Лейтенанта Шмидта, да и средств понадобится примерно столько же, сколько на реконструкцию моста.
Мост является единственной артерией, соединяющей Васильевский остров с "большой землей", по которой разрешено прохождение большегрузного транспорта. Существенно усугубляет состояние перехода и прохождение по нему трамвая.
Администрация Петербурга пока не представляет себе, что можно предложить владельцам предпритятий, работающих на Васильевском острове, в качестве переправы. Пока что рассматриваются фантастические проекты строительства альтернативных переправ -- например, тоннеля под Невой. Хотя, чтобы построить такой тоннель, понадобится гораздо больше времени, чем сможет выдержать мост Лейтенанта Шмидта, да и средств понадобится примерно столько же, сколько на реконструкцию моста.