"Первый канал" начал освоение Петербурга с "Острова"

"В жизни всегда есть место празднику. Главное -- найти это место", -- произнес первую фразу ведущий праздника Сергей Янишевский, и гости понимающе улыбнулись.

<BR><BR>"В жизни всегда есть место празднику. Главное -- найти это место", -- произнес первую фразу ведущий праздника Сергей Янишевский, и гости понимающе улыбнулись.<BR>Праздничное действо происходило в клубе "Остров", но было понятно, что география "места для праздника" более обширная -- весь Петербург плюс прилегающие окрестности -- поскольку party была посвящена открытию представительства "Первого канала" в Северной столице.<BR>Причастность презентации к федеральному центру и к главному ТВ-каналу страны ощущалась с порога -- к нему вела красная ковровая дорожка с расставленными по бокам цветами в горшочках. Гости ощущали себя номинантами на "Оскар". Правда, к назначенным 19 часам гостей в "Острове" почти не было -- прилагая нечеловеческие усилия, они преодолевали транспортные трудности. Прибывших приглашали в фуршетный зал, с заслуживающими уважения напитками и кулинарными изысками.<BR>Гости ели, пили, общались и поглядывали на дверь в ожидании начала официальной части. За это время пришло понимание однородности состава приглашенных -- петербургские действующие или потенциальные рекламодатели "Первого канала", за редким-редким исключением. Почему-то гости интересовались друг у друга, нет ли здесь Вероники Белоцерковской. Естественно, что президента группы компаний "ТРЭНД", до недавнего времени в течение нескольких лет владеющей эксклюзивным правом собирать рекламу в Петербурге на "Первом канале", не было. Но гости продолжали интересоваться и сравнивать вечеринки "Трэнда" с нынешней. Сравнение, впрочем, было некорректным, поскольку вечеринка представительства "Первого канала" только началась.<BR>Официальная часть последовала только через час с небольшим. Гости новый подход к проведению презентаций оценили очень высоко. Забегая вперед, скажем, что в целом ноу-хау party, примененное петербургскими москвичами, выглядит следующим образом: фуршет -- короткая официальная часть -- развлекательная часть, с возможностью выиграть весьма неплохой подарок -- фуршет -- отъезд. Очень разумно. Причем каждый пункт осуществляется в отдельном помещении.<BR>Во время официальной части глава представительства "Первого канала" в Петербурге Эдуард Райкин кратенько рассказал о планах. В частности, о том, что теперь рекламодатели будут общаться с "Первым каналом" напрямую, без всяких посредников (все намек про более низкие расценки на рекламу поняли). И что несправедливость, учиненная несколько лет назад, когда Петербург был лишен федерального вещания, уже решается. Программа "Доброе утро" выходит из Петербурга на всю Россию. И это только начало. Этот пункт программного выступления Эдуарда Райкина нашел мгновенный отклик в сердцах гостей -- рекламодателей и просто петербуржцев.<BR>Потом была викторина. За ответ на вопрос: "Какую программу когда-то вел Константин Эрнст?" -- один из гостей выиграл мобильный телефон. Редактору рубрики "Контраст" достался CD-плэйер Grundic: я знала, кто написал слова "Уж полночь близится, а Германа все нет". Кстати, никто, кроме меня и Сергея Янишевского, этого не знал. Потом пел Владимир Кузьмин.<BR>Дальше вечеринка протекала согласно плану, описанному выше. Никто никого ни за что не агитировал и про себя такого замечательного ничего не рассказывал. Впрочем, что нового можно рассказывать про "Первый канал"? И так все ясно. Хотя, по словам одной гостьи, накануне представительство "Первого канала" в Петербурге провело очень убедительное обучение-консультацию с участием Gallup для рекламодателей. Так что все все знали заранее.<BR>