00:0030 апреля 200300:00
27просмотров
00:0030 апреля 2003
Завтра, 1 мая, в Петербурге стартует акция "Я и мой город". Цель проекта -- установить мировой рекорд и собрать более 11 тысяч фотографий с изображением петербуржцев и гостей города "в интерьерах" Северной столицы.
Читайте также:
Kodak обанкротился, но не сдался
<BR><BR>Завтра, 1 мая, в Петербурге стартует акция "Я и мой город". Цель проекта -- установить мировой рекорд и собрать более 11 тысяч фотографий с изображением петербуржцев и гостей города "в интерьерах" Северной столицы.<BR>Начиная с завтрашнего дня все фотолаборатории "Кодак Экспресс. Система Контроля Качества" (а их в Петербурге 94) принимают от горожан и гостей города цветные или черно-белые снимки, отпечатанные на бумаге Kodak форматом 10х15 см. На фото должны быть изображены люди на фоне Петербурга. Взамен каждой фотографии (а сдать можно любое количество) участник получает купон. Все полученные снимки будут уже на следующий день размещены на стендах вдоль Малой Конюшенной улицы.<BR>Фотомарафон продлится 23 дня -- таковы условия установления мирового рекорда. Дело в том, что именно за 23 дня в прошлом году в Дубае было собрано 11 тысяч фотографий. Организаторы петербургского рекорда не планируют превысить его более чем на 1000: если 12 тысяч фотографий будут собраны раньше 23 мая, прием новых снимков будет прекращен.<BR>В воскресенье, 25 мая, на углу Невского проспекта и Малой Конюшенной улицы будут торжественно подведены итоги фотоконкурса. Приедут первые лица компании Kodak, а также официальные представители Книги Рекордов Гиннесса. Они подсчитают количество снимков, участвующих в акции. Если число фотографий превысит 11 тысяч, это будет занесено в Книгу Рекордов Гиннесса. И все фотографы получат сертификаты участников установления мирового рекорда. В тот же день среди участников акции проведут розыгрыш пяти цифровых фотоаппаратов "Кодак". Снимки провисят на стендах до 31 мая.<BR>В дни юбилейных торжеств Kodak планирует также сделать на улицах города 300 тысяч бесплатных снимков (снимать будут приглашенные профессионалы в желтых рубашках и черных кепках с логотипом Kodak Professional), а также организовать 10 сценических площадок с проведением викторин на знание истории и культуры города.<BR>