00:0002 апреля 200300:00
11просмотров
00:0002 апреля 2003
Вчера, 1 апреля, губернатор Петербурга Владимир Яковлев провел выездное совещание, посвященное подготовке объектов транспортной инфраструктуры к 300-летию города.
<BR><BR>Вчера, 1 апреля, губернатор Петербурга Владимир Яковлев провел выездное совещание, посвященное подготовке объектов транспортной инфраструктуры к 300-летию города.<BR><BR>Не исключено, что в этом проявился юмор градоначальника, пожелавшего в международный день дураков собрать своих подчиненных и отправиться вместе с ними объезжать объекты именно дорожного хозяйства.<BR>Особого веселья, впрочем, на лицах представителей городской администрации, территориальных управлений и ФГУП "Октябрьская железная дорога", участвовавших в объезде, замечено не было. В ходе поездки были осмотрены Балтийский и Ладожский вокзалы, а также район Митрофаньевского шоссе.<BR><BR><B>Балтийский вокзал</B><BR>Начав осмотр с Балтийского вокзала, Владимир Яковлев уделил ему ровно 5 минут. В ходе предыдущего своего посещения губернатор высказывал неудовольствие дизайном ларьков, расположенных внутри здания, а также тем, что стеклянные павильоны снаружи загораживают фасад вокзала. На этот раз, демонстрируя доработанные эскизы, его настойчиво убеждали, что теперь ларьки станут "стекляннее".<BR>"А что с вот этим всем?" -- вопрошал глава города, указывая на наружные (и уже давно стеклянные) торговые точки.<BR>"До 15 апреля павильоны у центрального входа будут демонтированы! Тогда же закончим реконструкцию сквера на привокзальной площади", -- отрапортовал Юнис Лукманов, глава Адмиралтейского района. Правда потом он пояснил, что исчезнут только те павильоны, которые стоят непосредственно перед фасадом вокзала, а те, что расположены по краям площади, останутся.<BR>Также губернатору было доложено, что с мая отправление всех междугородних и международных автобусов будет переведено с Балтийского вокзала на Обводный канал. Там с 15 мая начинает работать обновленный автовокзал.<BR><B>Новые пути</B><BR>Затем все забрались в один автобус и двинулись по Митрофаньевскому шоссе. И тут губернатор с неожиданностью для себя обнаружил, что помимо свиты чиновников в салоне есть и журналисты.<BR>"Я же просил никого не брать", -- с недоумением произнес он, но с ситуацией смирился.<BR>Проектирование пробивки и расширения Митрофаньевского шоссе завершится к концу 2003 года. Пока же, объезжая ухабы, озирая облезлые ангары, свалки и Громовское кладбище, Владимир Яковлев рассуждал вслух: "Да, все это надо убирать, всех изгонять, говорить, что зря вы это, ребята, делаете!"<BR>И тут же принял решение, обратившись к главному архитектору Петербурга Олегу Харченко: "Приходи-ка ко мне, Олег, через 2 недели. Приноси предложения по созданию пула из крупных застройщиков. Пусть возьмут территорию. И жилые, и торговые -- пусть приходят!"<BR><BR><B>Канал доконал</B><BR>Проезжая вдоль Обводного канала, градоначальник Петербурга услышал предложение главного архитектора засыпать переставшее выполнять свою транспортную функцию русло.<BR>"Зачем же его засыпать? Зачем же мы тогда у него набережную делаем? -- сперва недоумевал Владимир Яковлев. Однако когда ему пояснили, что на месте канала можно сделать скоростную трассу, он оживился. "Ну, что, Олег, -- опять обратился Владимир Яковлев к главному архитектору, -- возьмешься за Обводный? Ты Владимир Анатольевич (Дедюхин, председатель Комитета по благоустройству и дорожному хояйству -- Р.Р.), выступи заказчиком проекта, обсчитай все".<BR>Тут внимание губернатора было отвлечено: "А это, что за развалины на той стороне? Ах, цеха "Ленинца"? Ну, тогда понятно..."<BR><BR><B>Жить и работать</B><BR>"по-ладожски"<BR>Обходя кипящую стройку Ладожского вокзала, губернатор только и слышал: "К 15 апреля все закончим!", "К 1 мая все благоустроим!", "К 15 мая все запустим!", "Трудности есть, но к юбилею справимся!" Складывалось впечатление, что все дружно окунулись в эпоху "великих строек, побед и свершений". На прямой же вопрос, какие проблемы остались, из группы строителей раздалось уже ставшее стандартным высказывание: "Вот только "Ленэнерго" не согласовывает". Но оно тут же утонуло в возгласах: "Да, согласует, согласует. Тут вопрос дней". На том объезд и закончили.