00:0004 февраля 200300:00
37просмотров
00:0004 февраля 2003
ООО "Русская трапеза", выпускающее оборудование для упаковки и пищевого производства, приступило к изготовлению горизонтально-упаковочных машин для фасовки штучных товаров мелкого, среднего и крупного формата.
<BR><BR>ООО "Русская трапеза", выпускающее оборудование для упаковки и пищевого производства, приступило к изготовлению горизонтально-упаковочных машин для фасовки штучных товаров мелкого, среднего и крупного формата.<BR><BR>"Долгое время горизонтально-упаковочные машины для фасовки штучных товаров поступали на российский рынок из-за рубежа, -- рассказывает коммерческий директор ООО "Русская трапеза" Юрий Моисеев, -- бизнес-идея проекта заключается в создании отечественной машины для упаковки продукции с небольшими габаритами". Машина имеет функцию быстрой переналадки на упаковку изделий других размеров. Запуск новой линии произведен на базе имевшегося у компании оборудования. По словам руководства компании, стоимость проекта составила около $80 тысяч. При этом большая часть вложений была направлена на разработку и испытание опытных образцов в собственной лаборатории предприятия.<BR>Испытания модели, предназначенной для фасовки крупной штучной продукции, завершились осенью 2001 года. Этот автомат является наиболее простым из всего ряда, так как закладка упаковываемой продукции осуществляется вручную. Испытания модели для фасовки средней и мелкой продукции завершились в январе 2003 года. Большую часть деталей для своих машин фирма производит самостоятельно. Продукция выполняется под заказ, что позволяет заранее планировать изготовление составляющих, в том числе и для новых моделей. Для обслуживания новой линии, по словам руководства ООО "Русская трапеза", потребовались обучение сотрудников и увеличение штата работников на 2-3%. Необходимо отметить общие достижения российских производителей упаковочного оборудования. По данным специалистов, 5 лет назад доля импортной техники, в основном европейской, на рынке составляла около 80%. Развитию отрасли значительно способствовал кризис 1998 года. В это время увеличился интерес к отечественной упаковочной технике. "Есть очень достойные российские аналоги, -- рассказывает коммерческий директор ЗАО "Мерпаса" Владимир Шестаков (ЗАО торгует российским и зарубежным упаковочным оборудованием), -- и все же россиянам не всегда удается в полной мере соответствовать качеству импортной продукции. Иногда наши производители просто копируют иностранные образцы. Неплохо, что отечественные производители учатся на европейских и американских аналогах, однако, когда Россия вступит в ВТО, может возникнуть серьезная проблема с патентами", -- резюмирует Владимир Шестаков.