00:0003 февраля 200300:00
14просмотров
00:0003 февраля 2003
ЗАО "ТелеМедиум", реализующее в Петербурге проект цифрового телевидения, внесло изменения в концепцию вещания и организовало два собственных круглосуточных канала, по которым будут транслироваться художественные фильмы. Инвестиции в проект не раскрываются
<BR><BR>ЗАО "ТелеМедиум", реализующее в Петербурге проект цифрового телевидения, внесло изменения в концепцию вещания и организовало два собственных круглосуточных канала, по которым будут транслироваться художественные фильмы. Инвестиции в проект не раскрываются.<BR><BR>Организация собственных каналов произошла за счет отказа от трансляции каналов National Geographic (научно-популяпные фильмы) и MCM (музыка). По данным специалистов "ТелеМедиума", выбор на эти каналы пал по причине ограниченности контента и, соответственно, частого повторения передач в первом случае и качества контента -- во втором.<BR>В портфеле "ТелеМедиума" остались каналы Eurosport, Euronews и ТВ 21 (художественные фильмы).<BR>"Когда в прошлом году мы объявили о запуске нашей сети в эксплуатацию, то мы говорили о реализации лишь первого этапа проекта, -- рассказывает Дмитрий Волобуев, генеральный директор ЗАО "ТелеМедиум". -- Тогда нашей основной задачей было создание транспортной сети и организация системы продаж. Сейчас перед нами стоит задача организации контента, который был бы экстремально интересен нашим потребителям. Мы ориентируемся на организацию каналов класса премиум. Прежде всего речь идет о трансляции художественных фильмов с отличным качеством картинки, звука и без рекламных перебивок".<BR>По словам руководства компании, "ТелеМедиум" заключил несколько договоров практически со всеми основными российскими дистрибьюторами (среди них "Премьер СВ", "Централ Партнершип") на многоповторную демонстрацию художественных фильмов. "Выбор фильмов -- это довольно субъективная вещь, -- говорит Дмитрий Волобуев. -- Но мы исходили из принципа -- кинофильм должен быть таким, чтобы его хотелось посмотреть не один-два раза".<BR>По словам Дмитрия Волобуева, впервые в России появились каналы, которые будут работать, во-первых, в формате 16 к 9. Во-вторых, вещание на этих каналах будет впервые в России сопровождаться звуком dolby. Данные новшества позволят использовать существующую транспортную сеть "ТелеМедиума" наиболее полно. В-третьих, звук будет оригинальный, но с русскими субтитрами. Как считают в компании, отсутствие дубляжа не отпугнет подписчиков, так как после второго просмотра происходит привыкание к субтитрам. "Не отрицаю, что это нововведение было предметом долгих споров в компании, -- говорит Дмитрий Волобуев. -- Со временем мы реализуем систему, по которой абонент сможет выбирать звуковое сопровождение, либо оригинальное, либо русскоязычное. Но о сроках пока я не хочу говорить".<BR>В долгосрочных планах компании -- организация трансляции спортивных мероприятий и музыки.<BR><B>Справка</B><BR>"ТелеМедиум" является 100%-ным дочерним предприятием петербургского холдинга "Телекоминвест". Официально начало коммерческих продаж услуг цифрового телевидения в стандарте DVB началось в октябре 2002 года. Инвестиции в проект на тот момент составили $3 млн.<BR>Обычные телевизоры не приспособлены для приема цифрового сигнала, для этого требуется приобретение специальной приставки.<BR>Основным источником дохода "ТелеМедиума" является абонентская плата. Количество абонентов компания пока не раскрывает. Ранее в СМИ сообщалось, что бизнес-план компании предусматривает привлечение 3000 подписчиков за год.