"Грейт" пошел по легкому пути

Сейчас проходит федеральная кампания новой марки "Невское лайт", креатив упаковки и печатной рекламы разработало агентство "Грейт". Упаковка для премиального продукта выполнена в стиле линейки "Невского" -- с некоторыми изменениями в дизайне. Слоган кампа

<BR><BR>Сейчас проходит федеральная кампания новой марки "Невское лайт", креатив упаковки и печатной рекламы разработало агентство "Грейт". Упаковка для премиального продукта выполнена в стиле линейки "Невского" -- с некоторыми изменениями в дизайне. Слоган кампании "Это так легко" -- с перевернутым словом "так". Чтобы показать легкость и изящество премиум-класса, был выбран образ человека, стоящего вверх ногами на одной руке. Как объясняет Стас Семенов, директора агентства "Грейт", поскольку пиво предназначено для людей, ведущих активный образ жизни, нужно было создать динамичность. Человека, который умел бы стоять на одной руке, рекламисты нашли среди друзей. Медиаплнирование охватывает около 50 сторон щитов в Петербурге, 100 -- в Москве, 30 -- в Ростове, 20 -- в Екатеринбурге, а также более 10 глянцевых журналов. (Н.У.)