"Центр Брокер" расширяет сферу интересов

Один из крупнейших страховых брокеров Петербурга -- ООО "Центр Брокер. Санкт-Петербург" намерено потратить в следующем году на развитие своего бизнеса $1,2 млн. В первую очередь средства пойдут на диверсификацию деятельности.

<BR><BR>Один из крупнейших страховых брокеров Петербурга -- ООО "Центр Брокер. Санкт-Петербург" намерено потратить в следующем году на развитие своего бизнеса $1,2 млн. В первую очередь средства пойдут на диверсификацию деятельности.<BR>Как пояснил "ДП" коммерческий директор ООО "Центр Брокер. Санкт-Петербург" Леонид Солнцев, если раньше компания специализировалась на оказании брокерских услуг в области автострахования, то теперь будет активно работать на рынке страхования имущества физических и юридических лиц, страхования грузов, добровольного медицинского страхования, а также других видов страхования.<BR>Компания уже изменила организационную структуру, увеличив штат сотрудников с 50 до 70 человек.<BR><BR><B>Плацдарм готов</B><BR>"За 2 года работы в Петербурге мы сформировали большую базу клиентов. Теперь мы готовы предложить им и другие страховые продукты целого ряда страховых компаний", -- сказал Леонид Солнцев.<BR>Впрочем, по словам Леонида Солнцева, развивая новые направления, "Центр Брокер" не намерен сдавать позиции на рынке автострахования, конкуренция на котором в связи с введением обязательного страхования автогражданской ответственности растет с каждым днем. В частности, компания продолжит развитие проекта автокредитования, запущенного в середине этого года и с пессимизмом встреченного тогда городскими банковскими структурами, кредитующими население на покупку автомобиля (см. "ДП" №90/02, www.dp.ru).<BR><BR><B>На конвейере</B><BR>"Развитие проекта по автокредитованию идет как нельзя успешно. Конечно, на первоначальном этапе, в июне-июле этого года, у нас были трудности, связанные с выстраиванием схемы кредитования через московские коммерческие банки. Это привело к тому, что первые несколько машин вместо положенных 10 дней клиенты получили лишь через 3 недели. Однако затем система была выстроена, и сейчас никаких задержек не происходит, -- пояснил "ДП" начальник управления прямых продаж "Центр Брокера" Дмитрий Миронов. -- На начало ноября в рамках нашей программы уже продано свыше 60 автомобилей, и мы вышли на уровень 20 автомобилей в месяц. Средняя стоимость каждого составляет примерно $20 тысяч. По итогам года количество проданных в кредит машин, по нашим расчетам, превысит 100 штук, а объем кредитного портфеля приблизится к $2 млн".<BR><BR><B>Страховки</B><BR><B>через кредиты</B><BR>"В начале следующего года мы намерены увеличить число продаваемых автомобилей до 50-60 штук в месяц. Правда, при этом, скорее всего, увеличится доля недорогих, ценой от $7 тысяч до $12 тысяч, автомобилей, -- поделился планами Дмитрий Миронов. -- А потому средняя стоимость автомобиля составит $13-15 тысяч. Кредитный лимит по программе на сегодня составляет $500 тысяч в месяц. В начале 2003 года мы планируем увеличить его в 3 раза".<BR>"Около $150 тысяч только в течение ближайших 3 месяцев мы намерены затратить на раскрутку нового проекта -- создание городского телефонного центра "Автокредит".<BR>Мы уже заключили соглашения о сотрудничестве с 25 автосалонами и ведем переговоры об участии в проекте с рядом петербургских банков и филиалов московских банков, -- говорит Дмитрий Миронов. -- Наш интерес в программе автокредитования прост: любой автомобиль, продаваемый в кредит, страхуется, а мы получаем от страховой компании агентское вознаграждение за увеличение количества ее клиентов".