На Ленинском станет по-французски

Более $6 млн вкладывает ООО "Макромир" в строительство торгового комплекса "Французский бульвар", который расположится возле станции метро "Ленинский проспект".

<BR><BR>Более $6 млн вкладывает ООО "Макромир" в строительство торгового комплекса "Французский бульвар", который расположится возле станции метро "Ленинский проспект".<BR>Участок под застройку площадью 14.188 м2 расположен вдоль бульвара Новаторов, идущего от Ленинского к Дачному проспекту. Согласно решению инвестиционно-тендерной комиссии от 15 октября 2002 года право проектирования и строительства на данной территории предоставлено ООО "Фирма "ЛЭК истейт", с которым у ООО "Макромир" заключен инвестиционный договор. В соответствии с данным соглашением "Макромир" является инвестором и пользователем будущего объекта.<BR><BR><B>Купи меня</B><BR><B>по-французски</B><BR>"Общая площадь будущего комплекса составит 19 тыс. м2, из которой 11 тыс. м2 -- арендопригодная. По своей концепции, "Французский бульвар" -- это магазин одежды известных торговых марок среднего ценового уровня, -- поясняет директор по маркетингу и продажам ООО "Макромир" Игорь Рогулин. -- Первый этаж представляет собой пешеходную торговую зону пассажного типа, имитирующую бульвар в Париже".<BR>По словам Игоря Рогулина, уже заключены предварительные соглашения с самыми крупными якорными "арендаторами". На первом этаже разместится супермаркет московской торговой сети "Перекресток". На втором же этаже осядет магазин одежды французской сети ТАТI. Также идут переговоры с сетями быстрого питания, которые арендуют участок "фуд-корта" (ресторанный дворик, где в одном месте располагается сразу несколько точек общепита с разными брэндами). Вероятнее всего, ими станут "Макдоналдс", итальянские сети SBARRO и "Пицца Хат", а также московская "Елки-палки".<BR>"Начало строительства запланировано на конец этого года, а открыть комплекс мы рассчитываем осенью 2003 года. Внутренний дизайн-проект разработан французским дизайнером Андрэ Лабордом, -- продолжает Игорь Рогулин. -- Средний формат магазинов будет 80-100 м2, и это строго соответствует нашей концепции. В комплексе предусмотрена только брэндовая торговля, поскольку мы ориентированы на прямых владельцев отечественных и зарубежных товарных марок".<BR>По данным Центра геоинформационных исследований, торговая зона у станции метро "Ленинский проспект" в пределах 10-минутной транспортной доступности составляет 430 тыс. человек, а 20-минутной -- достигает 991 тыс. человек.<BR><BR><B>Много функций</B><BR><B>хороших и разных</B><BR>По словам генерального директора компании Игоря Шабловского, программа строительства "Макромиром" сети торгово-развлекательных комплексов в Петербурге включает в себя 10 объектов общей площадью около 450 тыс. м2 и рассчитана на 5 лет.<BR>Через 1,5 года у станции метро "Пионерская" (на пересечении проспектов Коломяжского и Испытателей) откроется первая очередь многофункционального комплекса общей площадью 75 тыс. м2 (см. "ДП" №150/02, www.dp.ru).<BR>Работы идут на базе недостроенного с советских времен телецентра, который Фонд имущества Петербурга продал "Макромиру" за $6,9 млн.<BR>В состав центра войдут пять отдельно стоящих зданий, где разместятся киноцентр на шесть залов, гипермаркет, развлекательные залы, магазины и т.п. Полностью центр будет открыт в середине 2004 года.<BR>Следующим объектом станет аквапарк с досуговым комплексом на пересечении проспекта Культуры, Северного проспекта и проспекта Луначарского (квартал 59, район севернее Муринского ручья). Общая площадь этого 3-этажного центра составит 46 тыс. м2.<BR>Еще один 4-этажный комплекс общей площадью 98 тыс. м2 разместится на бывшей территории Кировского завода, по проспекту Стачек, 45, корпус 2. Его проектное название "Европа-центр", а концепция определена как "магазин для отдыха". Помимо торговли здесь запланированы киноцентр на 9 залов, детские аттракционы, боулинг и спортивный центр. Строительные работы на этом участке намечены на середину 2003 года, а их завершение запланировано на конец 2004 года.<BR>Еще четыре проекта на участках в Невском, Московском, Приморском и Красногвардейском районах находятся в стадии предпроектных проработок.<BR><BR><B>Концепция прежде всего</B><BR>"Мы создаем формат торгово-развлекательных комплексов для среднего класса с уровнем дохода более $250 на члена семьи, -- говорит Игорь Рогулин. -- Наша общая концепция -- это проведение семьей выходного дня в одном месте, где она и совершает покупки, и отдыхает.<BR>Есть четкая структура ассортимента товаров и услуг. Например, супермаркет должен занимать порядка 20% площадей, одежда и обувь -- около 30%, а кинотеатр, зоны отдыха и общепит -- по 10%".