00:0022 октября 200200:00
10просмотров
00:0022 октября 2002
Свой филиал в Петербурге открывает московская компания "Глобал Фудс", которая занимается поставкой продуктов питания в столичные отели и рестораны.
<BR><BR>Свой филиал в Петербурге открывает московская компания "Глобал Фудс", которая занимается поставкой продуктов питания в столичные отели и рестораны.<BR>Услугами этой компании пользуются более 300 ресторанов и 25 гостиниц столицы.<BR>Директор петербургского отделения компании "Глобал Фудс" Вадим Ручнов рассказал "ДП", что схема работы филиала компании в Петербурге будет простой. Продукты с центрального склада в Москве станут поступать на склад в Петербург, а оттуда уже непосредственно к клиентам. Однако где будет этот склад, пока неясно.<BR>Все инвестиции на создание петербургского филиала придут из Москвы; первоначальные затраты невелики, всего около $4-5 тыс. ежемесячно. "Глобал Фудс" уже арендовала офис в бизнес-центре "Паллада", он занимает пока 40 м2. "Сейчас мы находимся на стадии оформления и регистрации документов", -- говорит Вадим Ручнов. В следующем году компания планирует потратить на свое новое представительство уже около $100 тыс. В московском офисе сейчас работает более 70 человек, еще 15 сотрудников -- в представительствах в Челябинске и Сочи.<BR><BR><B>Рынок растет</B><BR>"Ежемесячный оборот компании по Москве составляет свыше $1 млн, -- рассказывает начальник отдела маркетинга московского офиса компании Татьяна Винницкая. -- Потенциал рынка Петербурга трудно спрогнозировать; он меньше московского, но довольно емкий. В ближайшее время мы ориентируемся на цифру продаж около $100 тыс. в месяц. Не думаем, что продажи будут формироваться за счет перераспределения рынка между теми поставщиками, что уже присутствуют на рынке. Рынок растет в целом, и мы получим продажи за счет возрастающего спроса со стороны гостиниц и ресторанов".<BR>В Северной столице "Глобал Фудс" планирует открыть офис с соответствующей инфраструктурой (склад, транспорт), организовать доставку заказов, определить персональных менеджеров для крупных клиентов. Ассортимент компании на сегодняшний день включает в себя около 1000 наименований продуктов: это мясные и молочные продукты, ингредиенты для кондитерского производства, рыба, морепродукты и многое другое -- все, кроме алкоголя.<BR><BR><B>Уйти от пассивных</B><BR><B>продаж</B><BR>"Глобал Фудс" активно развивает региональные направления торговли. "Охвачено уже 30 городов России, -- сообщает начальник отдела маркетинга московского офиса Татьяна Винницкая. -- Открытие офисов в Сочи, Челябинске, а теперь и в Петербурге преследует цель перейти (от пассивных продаж в регионы со склада в Москве) к прямым продажам на местах со всей поддерживающей инфраструктурой. Из офиса в Челябинске, например, осуществляется доставка в Екатеринбург, Уфу, Пермь, Тюмень, Нижний Тагил и Магнитогорск".<BR>"У нас много зарубежных партнеров, -- рассказывает Вадим Ручнов, -- например, мясные продукты: говядину и свинину мы поставляем из США, баранину из Новой Зеландии, дичь из Германии, утку и перепелов -- из Франции и Бельгии".<BR>Компания "Глобал Фудс" была основана в 1996 году в соответствии с концепцией компаний пищевой индустрии "Фуд Сервис". "Глобал Фудс" начинала свою деятельность с дистрибуции минеральной воды "Рамлоса". С 1999 года является членом American Beef Club и раз в год посещает заводы -- производители мраморной говядины в США вместе со своими клиентами -- шеф-поварами. В Москве компания, к тому же, широко известна тренингами и мастер-классами, которые организует для клиентов.<BR>Поставкой продуктов питания в СПб занимаются также компании "Борис и Павел", "Ручьи", "Клементина", объединенная компания "АИК" и другие.<BR>