00:0008 мая 200200:00
9просмотров
00:0008 мая 2002
Две новые московские торговые сети начнут в Петербурге работу осенью 2002 года. Один из корпусов Северного завода начал реконструироваться под торговый комплекс -- там будут работать магазины стройматериалов "Старик Хоттабыч" и бытовой техники "М. Видео".
<BR><BR>Две новые московские торговые сети начнут в Петербурге работу осенью 2002 года. Один из корпусов Северного завода начал реконструироваться под торговый комплекс -- там будут работать магазины стройматериалов "Старик Хоттабыч" и бытовой техники "М. Видео".<BR>На Коломяжском проспекте разместятся первые магазины, которые будут работать под этими марками. В Москве под маркой "Старик Хоттабыч" и "М. Видео" работает в общей сложности более 30 магазинов.<BR><BR><B>За $4,2 млн</B><BR>Бывший административно-бытовой корпус ГП "Северный завод" (находящийся в состоянии банкротства) московские коммерсанты купили за $3,2 млн. Площадь здания, которое сети "Старик Хоттабыч" и "М. Видео" поделили пополам, составляет 8 тыс. м2. Открытие магазинов намечено на сентябрь 2002 года. Генеральным подрядчиком по реконструкции корпуса выступает фирма "СОДИС-Строй". Объемы вложений в переоборудование здания под магазин составляют около $1 млн, таким образом, в общей сложности создание магазина обойдется московским бизнесменам в $4,2 млн.<BR>Заместитель директора по недвижимости Северного завода Екатерина Глазунова отказалась прокомментировать продажу здания московским компаниям. "Наше административно-бытовое здание давно не работает, все остальное -- это коммерческая тайна", -- заявила Екатерина Глазунова.<BR><BR><B>За счет новых форм</B><BR>На своих площадях "М. Видео" разместит магазин электробытовой и компьютерной техники. Как сообщила пресс-секретарь "М. Видео" Мария Белан, это будет магазин самообслуживания. "Мелкую бытовую технику покупатели сами смогут брать с полок, как в обычных супермаркетах. Только такие крупные товары, как холодильники, газовые и электроплиты, будут приносить со складов. Это позволит максимально увеличить площадь торговых залов и сократить площадь складских помещений: общая площадь нашего магазина составит 4 тыс. м2, а торговая часть -- 2,1 тыс. м2", -- пояснила Мария Белан. Она также сообщила, что при формировании ассортимента особое внимание будет уделено компакт-дискам -- за счет большого выбора этих товаров ассортимент составит до 15 тысяч наименований.<BR>В дальнейшем "М. Видео" собирается развивать свою торговую сеть в Петербурге и уже подыскивает новые торговые площади.<BR>В "М. Видео" считают, что у компании есть большой потенциал для развития в Петербурге именно за счет новых форм работы, например магазинов самообслуживания.<BR>Директор департамента региональной розничной сети магазинов "Старик Хоттабыч" Юлия Уланова сообщила, что ее компания также намерена завоевывать потребителей за счет "новых форм обслуживания и широкого ассортимента". "Мы постараемся найти ниши, которые не заняты петербургскими конкурентами -- "Максидомом" и "Лаверной", -- заявила Юлия Уланова. "Старик Хоттабыч" в основном торгует материалами для финишной отделки жилья. До 10% товаров, предлагаемых сетью, -- отечественного производства, остальное -- импортная продукция.<BR>Руководители петербургских торговых сетей "Максидом" и "Лаверна" приход московских конкурентов комментировать отказались.<BR><B>Справка</B><BR>На сегодняшний день сеть магазинов "Старик Хоттабыч" насчитывает 17 адресов.<BR>В настоящее время в Москве работают 14 магазинов сети "М. Видео", еще несколько маркетов открыты в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Самаре. "НЭКС" и "М. Видео" связывают давние партнерские отношения -- в Москве они также открывают совместные торговые комплексы.