Письмо в редакцию

Президенту

<BR><BR><B>Президенту</B><BR><B>Санкт-Петербургского парусного союза</B><BR>г-ну Логинову В.И.<BR><BR><B>Уважаемый</B><BR>Владимир Ильич!<BR>Хотим высказать свои комментарии по поводу "письма в редакцию", опубликованного в "ДП" 21 марта с.г. В Вашем письме содержатся заявления о том, что "Капитан судна Владимир Мартусь не является профессиональным судоводителем и не имеет подлинных документов даже на управление спортивной яхтой", "факт гибели одного из членов экипажа не получил должной оценки", "проект строительства "Штандарта" не прошел технической экспертизы".<BR>Как вам известно, зимой 2001 года НП "Проект "Штандарт" направило заявление в Парусный союз с просьбой о приеме в коллективные члены союза. По последовавшему запросу Парусного союза были предоставлены необходимые документы (в частности, копии существующих судовых документов, копии дипломов командного состава судна). Мы так и не получили официального ответа от Парусного союза -- ни подтверждения о приеме в его члены, ни аргументированного отказа в этом. Позволим себе заметить, что Ваши заявления являются искажением информации, а первое заявление порочит честь и деловую репутацию лично Владимира Мартуся.<BR>1. Владимир Мартусь является профессиональным судоводителем на основании диплома №1453/2000, выданного капитаном Петербургского морского порта 23 июня 2000 года. Этот диплом выдан на основании свидетельства о присвоении квалификации "техник-судоводитель" №12704 и свидетельства о выполнении плавательного ценза. Квалификационная комиссия федерации парусного спорта Ленинградского областного комитета по физической культуре и спорту на основании протокола №5 от 25 сентября 1991 года по приказу №23 от 28 января 1992 года выдала В. Мартусю диплом яхтенного капитана №89/92 "с правом командования и вождения спортивных парусных и парусно-моторных судов без ограничения парусности и водоизмещения. Район плавания -- внутренние, территориальные воды СССР и открытое море".<BR>2. Материал по факту несчастного случая со смертельным исходом рассмотрен Балтийской транспортной прокуратурой в январе 2001 года, и прокуратурой Центрального района Петербурга 23.05.2001 вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела за отсутствием состава преступления.<BR>3. Проект строительства "Штандарта" прошел экспертизу Морского регистра судоходства, а фрегат "Штандарт" прошел проверку мореходного состояния судна Инспекцией госнадзора морской администрации порта С.-Петербург (акт от 21.09.2001), техническое освидетельствование комиссией с участием представителей СПбРЯК и СпортСудоРегистра Мурманской области (акт от 25.06.2001), проверку Регистра Голландии (акт Register Holland Checklist First Survey от 13.09.2001).<BR>Звание яхтсмена во всех странах мира ассоциируется с порядочностью и благородством. Именно такие качества развивает этот красивый спорт, в котором сочетаются решительность, сила, концентрация, чувство скорости и уважение к сопернику. Мы предлагаем совместно разобраться, что же происходит в "старейшей спортивной организации России -- Петербургском речном яхт-клубе", с тем чтобы можно было объединить усилия на благо общего дела. Таким делом мы считаем развитие парусного спорта во всех его проявлениях -- спортивном, историческом, туристском и других.<BR>Мы полагаем, что именно такой образ действий соответствует благородному званию "яхтсмен" и должности "президент Петербургского парусного союза".<BR><BR>С уважением,<BR><B>вице-президент</B><BR><B>НП "Проект "Штандарт" А.А. Ахматов</B><BR><B>и команда</B><BR><B>"Петровского</B><BR>Адмиралтейства"<BR><B>КОММЕНТАРИЙ</B><BR>Худой мир лучше доброй ссоры. В войне между проектом "Штандарт" и Парусным союзом в обязательном порядке будет как минимум два проигравших -- петербургский парусный спорт и парусная индустрия. Уровень развития того и другого вряд ли можно назвать удовлетворительным (сейчас в городе немногим более 1000 "вымпелов", 30-40 лет назад, по рассказам ветеранов парусного спорта, их было в 2 раза больше). Конструктивные решения всегда легче искать за столом переговоров. Взаимные договоренности способствуют созданию благоприятного информационного поля, что немаловажно для привлечения в отрасль новых инвестиций. Ориентиры есть. Говорят, в Финляндии на каждого четвертого жителя страны приходится одно плавсредство.