Вино пили с водкой

Десятилетие своей коммерческой деятельности ООО "Евросервис ЛТД", занимающееся оптовой торговлей алкогольными напит ками, отметило новыми марками водки и вина. Две серии вин (сухие и полусладкие) произведены ЗАО "Тульский винодельческий завод", и руководс

<BR><BR>Десятилетие своей коммерческой деятельности ООО "Евросервис ЛТД", занимающееся оптовой торговлей алкогольными напит ками, отметило новыми марками водки и вина. Две серии вин (сухие и полусладкие) произведены ЗАО "Тульский винодельческий завод", и руководство "Евросервиса" особенно гордится тем, что "Кодрянка" этого завода по вкусу не отличается от "советской". На старорежимном заводе емкости для купажа старые, а линия розлива -- новая. Например, "живое" вино, выпускаемое под торговой маркой "Виникор", изготовлено из молдавского винограда по уникальной технологии обработки холодом с мембранной фильтрацией и низкотемпературным розливом, что позволяет сохранить естественную основу вина и натуральный вкус. В планах "Евросервиса" -- привозить испанские и французские вина, разлитые в Туле. По данным исследований, приведенным директором департамента маркетинга ООО "Евросервис ЛТД" Максимом Черниговским, средняя норма потребления алкоголя в России -- 14 л абсолютного алкоголя в год, лишь 5-6% из них -- вино. Россияне предпочитают крепкие напитки. На этом рынке тоже появилось новое "лицо" -- шесть видов североосетинской водки "Салют, Златоглавая!" в нетрадиционных бутылках -- 0,25 л, 0,49 л и 0,61 л. Возможно, благодаря ледниковой воде в качестве основы и небанальным добавкам (кроме клюквенной и лимонной "Златоглавая" бывает с медом и черносливом) эта водка имеет необычный привкус. Вызывает, правда, сомнение действие пищевой добавки, снимающей синдром похмелья, но, как заявил директор департамента коммерции ООО "Евросервис ЛТД" Андрей Левошко, "мы ориентируемся не на пропойцу, а на обыкновенного русского человека!" (Р.Р.)