00:0023 октября 200100:00
7просмотров
00:0023 октября 2001
Попытка Ассоциации риэлтеров установить цивилизованные правила рекламы объектов недвижимости, вероятно, будет признана неудачной. Сегодня, 23 октября, на совете ассоциации встанет вопрос об ограничении принятых в апреле 2001 года правил.
<BR><BR>Попытка Ассоциации риэлтеров установить цивилизованные правила рекламы объектов недвижимости, вероятно, будет признана неудачной. Сегодня, 23 октября, на совете ассоциации встанет вопрос об ограничении принятых в апреле 2001 года правил.<BR>Исполнительный директор агентства "Александр-Недвижимость" Федор Дьячков сообщил, что вопрос об ограничении апрельских правил, в части, касающейся рекламы загородной недвижимости, принципиально уже решен, на совете состоится лишь его утверждение.<BR><B>Время популизма</B><BR>Некоторые специалисты рынка недвижимости полагают, что на предстоящем через неделю, 31 октября 2001 года, общем собрании Ассоциации риэлтеров, может быть поднят вопрос о полной приостановке июльских правил.<BR>Количество недовольных ими не уменьшается. И даже среди тех, кто поддерживает новые правила рекламы, есть те, кто в конфиденциальных беседах их критикует.<BR>А так как 31 октября пройдут выборы президента Ассоциации риэлтеров, нынешнему руководителю -- Александру Романенко, возможно, придется пойти на компромисс и пока отказаться от новых правил, чтобы получить поддержку большинства.<BR><B>Брат на брата</B><BR>Новые правила рекламы вступили для членов Ассоциации риэлтеров Петербурга в силу с 1 июля 2001 года. Согласно им, при рекламировании объектов недвижимости разрешается давать лишь офисные телефоны. Правила ввели запрет на публикацию домашних телефонов агентов. Такая постановка вопроса фактически расколола риэлтерское сообщество на два лагеря. На тех, кто правила признал правильными, и на тех, кто посчитал их разрушающими бизнес.<BR>Приверженцами запрета домашних телефонов стали крупные фирмы. Противниками -- небольшие компании. По мнению противников, нововведения создают неудобства и для клиентов, которым из-за чрезмерной перегруженности линий стало гораздо труднее дозвониться до агентства. Затраты же на установку дополнительных телефонных линий и расширение штата сотрудников оказались слишком большими.<BR><BR><B>Поправка</B><BR>В материале Анны Гомоновой "На открытии первого участка КАД говорили только "о хорошем", опубликованном в №187/01(стр. 3), вице-губернатор Петербурга Валерий Малышев был ошибочно назван Владимиром.<BR>Приносим извинения Валерию Малышеву и читателям.<BR>Аргументом в защиту данного решения служил тезис о сокращении количества "левых" сделок. Плюсом нововведений называется и возможность собирать статистику.<BR><B>Загород -- территория особая</B><BR>Однако спустя 4 месяца работы по новым правилам даже крупные фирмы признали, что загородная недвижимость специфична. И в результате приняли решение не распространять на нее правила, при которых разрешено публиковать только офисные телефоны. Даже Владимир Зишков, начальник отдела загородной недвижимости ЗАО "Агентство недвижимости "Адвекс-Росстро" (компании, которая являлась инициатором запрета на публикацию домашних телефонов агентов), заявил, что они поддерживают ограничение правил в части загородной недвижимости. "Загородной недвижимостью занимаются преимущественно мелкие фирмы. Для них посадить несколько круглосуточных диспетчеров, работающих и в выходные дни, -- непозволительная роскошь. Мы работаем в крупной компании, но и для нашего отдела слишком дорого посадить на линию двух-трех диспетчеров", -- заявил Владимир Зишков.