00:0008 октября 200100:00
59просмотров
00:0008 октября 2001
Вывод на рынок новой торговой марки пельменей вызвал недовольство в Территориальном управлении Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (ТУ МАП).
<BR><BR>Вывод на рынок новой торговой марки пельменей вызвал недовольство в Территориальном управлении Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (ТУ МАП).<BR>Поводом для недовольства послужил рекламный ролик пельменей "Царь-батюшка", производимых ООО "Дарья", в котором "мультяшный" царь произносит фразу: "От ваших равиолек не избежать желудочных колик".<BR>Специалисты ТУ МАП решили, что данная фраза в контексте рекламного сообщения нарушает Закон "О рекламе", и рекомендовали исправить выявленные недостатки. В результате на прошлой неделе в адрес производителей было направлено предписание, в котором рекомендуется устранить выявленные нарушения.<BR><B>Тесто и фарш</B><BR>Руководство ООО "Равиоли" считает, что хотя морально их компанию эта реклама не затрагивает, но вредит хорошо раскрученному брэнду. "Я не хотел бы говорить о том, какие меры мы можем предпринять, но уверен, что "Дарья" снимет эту рекламу", -- считает генеральный директор ООО "Равиоли" Сергей Андриянов. По словам менеджера, в принципе, слово "равиоли" означает по-итальянски одну из разновидностей пельменей и относится к категории общеупотребительных.<BR>Директор по маркетингу компании "Равиоли" Лола Иконникова особо подчеркивает, что отвечать скандалом на скандал не в правилах их компании, поэтому никакой официальной реакции на действия конкурента "Равиоли" предпринимать не будет. Видимо, сейчас в этом уже нет необходимости: на сложившуюся ситуацию обратила внимание общественность в лице сотрудников ТУ МАП.<BR><B>Пельмени и подгузники</B><BR>В ООО "Дарья" удивились полученному предписанию. "Наша компания получила предупредительное письмо от ТУ МАП, в котором сообщается о якобы выявленных признаках нарушения Закона "О рекламе" при проведении телевизионной рекламы пельменей "Царь-батюшка". Программа по выводу на рынок этой этих пельменей не преследует цели опорочить продукцию каких-либо производителей. И нам непонятны мотивы и причины данного письма. Никаких претензий о недобросовестной рекламе от каких-либо производителей мы не получали", -- говорит пресс-секретарь ООО "Дарья" Оксана Григорова.<BR>По словам одного из сотрудников петербургского офиса компании, смысл данного рекламного ролика -- показать, что русские пельмени лучше итальянских. "Если рекламируются "дышащие" подгузники, которые пропускают воздух, и рекомендуется не пользоваться другими, никто же не просит их снять рекламу только из-за того, что есть производители "недышащих" подгузников", -- аргументировал он свои слова. Кроме того, в ассортименте компании есть пельмени "Настоящие равиоли".<BR>Бдительность ТУ МАП может предотвратить очередной громкий скандал с участием компании "Дарья" на рекламном рынке Петербурга. Эта компания известна своими оригинальными рекламными акциями и ревностным отношением к зарегистрированным на себя торговым знакам.<BR>Многие еще не забыли шум вокруг появления рекламы "Твои любимые пельмешки" (обсыпанные мукой женские ягодицы на биллбордах по всему городу). Суровая общественность настояла на том, что ее нравственность чрезвычайно страдает от подобных рекламных образов. В итоге щиты сняли.