Пиво с пробкой испугалось "Балтики"

Рекламная кампания пива "Патра" идет уже не один месяц. В Петербурге его нет до сих пор.

<BR><BR>Рекламная кампания пива "Патра" идет уже не один месяц. В Петербурге его нет до сих пор.<BR>"Первые ласточки", появившиеся на прошлой неделе, -- это частная инициатива ларечников, которые завезли это пиво из Москвы, где оно появилось лишь в августе. "Петербургский рынок мы считаем одним из самых сложных для пива в России. Как-никак, это родина "Балтики", и с этим приходится считаться", -- говорит директор по маркетингу торгового дома "Патра" Игорь Тюфяков.<BR>Дистрибуция пива "Патра" организована уже в 30 городах-миллионниках. В Петербурге, по словам Игоря Тюфякова, пиво может появиться лишь к Новому году. Сейчас идет проработка поступающих предложений от торговых домов Петербурга, разработка маркетинговой стратегии.<BR>Помимо центральных телеканалов в Петербурге будет отдельная рекламная кампания, правда, объем рекламного бюджета еще не утвержден.<BR>По оценкам экспертов, для завоевания хотя бы 10% петербургского рынка пива только на наружную рекламу необходимо потратить не менее $300 тыс. в год.