Систему слежения закидают e–mail

Систему слежения «Эшелон», которая перехватывает электронные письма, содержащие ключевые слова, хотят вывести из строя. Группа энтузиастов (www.cipherwar.com) призвала Интернет–общественность провести 21 октября «День блокады Эшелона» (Jam Echelon Day). <

<BR><BR>Систему слежения «Эшелон», которая перехватывает электронные письма, содержащие ключевые слова, хотят вывести из строя. Группа энтузиастов (www.cipherwar.com) призвала Интернет–общественность провести 21 октября «День блокады Эшелона» (Jam Echelon Day). <br>Организаторы акции предлагают всем отправить e–mail с ключевыми словами, на которые реагирует «Эшелон». Еще лучше — рассылать подобные письма каждый день, а не только 21 октября, чтобы организации, которые проводят мониторинг Интернета, захлебнулись в потоке бесполезной информации. <br>В список «опасных» слов входят не только «ненависть», «терроризм», «безопасность», но, например, «Уильям Гейтс», «Unix» и даже «секс». В списке также присутствуют названия ключевых американских компаний, например AT&T или Sun. <br>Однако, по мнению многочисленных экспертов, «Эшелон» фильтрует информацию не по ключевым словам, а по сложным словосочетаниям. Поэтому простая рассылка списка из 845 слов даже тысячами пользователей, скорее всего, ни к чему не приведет. <br>Система «Эшелон» создана Агентством национальной безопасности США. Она предусматривает перехват электронной почты, телефонных и факс–сообщений на всем пространстве Европы. «Эшелон» разработан преимущественно не для военных целей, а для шпионажа за правительствами, общественными организациями и бизнесом на территории практически любой страны. Плодами «Эшелона» пользуются США, Британия, Канада, Новая Зеландия, Австралия. <br> Впервые Jam Echelon Day проводился 21 октября 1999 года группой энтузиастов, называющих себя Hacktivists, совместно с другими организациями, выступающими за гражданские свободы. Борьбу предлагалось вести таким же нехитрым способом — рассылкой электронных писем, содержащих «ключевые» слова. (www.bizon.ru) <br>