ПТК делит инвестиционный портфель

ЗАО «Петербургская топливная компания» (ПТК) ввело в строй новый завод по производству тротуарной плитки и бордюрного камня стоимостью $300 тыс.

<BR><BR>ЗАО «Петербургская топливная компания» (ПТК) ввело в строй новый завод по производству тротуарной плитки и бордюрного камня стоимостью $300 тыс.<br>Об этом на пресс–конференции, посвященной итогам работы ПТК за первое полугодие 2001 года, сообщил Вадим Глазков, президент ЗАО «Петербургская топливная компания».<br>Мощность завода, который находится на площадях нефтебазы «Красный нефтяник», составляет 200 м2 плитки в смену. Штат завода — 15 человек. <br>По словам Леонида Чурилова, начальника финансово–экономического отдела ЗАО «Петербургская топливная компания», плитка и камень пойдут на внутренние нужды ПТК: реконструкцию и строительство новых автозаправочных комплексов (АЗК).<br>Еще $1 млн компания вложила в модернизацию собственного асфальтобетонного завода мощностью 80 тонн асфальта в час. Объект расположен во Всеволожске.<br>Объем инвестиций ПТК за прошедшие полгода составил $7,5 млн. Еще ровно столько же компания собирается инвестировать до конца года.<br>Во втором полугодии руководство топливной компании обещает построить два новых АЗК, а еще семь реконструировать. Также продолжится модернизация нефтебаз «Ручьи» и «Красный нефтяник». <br>Свою инвестиционную деятельность ПТК ведет как за собственные, так и за привлеченные средства. Основными кредиторами в компании называют Петербургский городской банк, Сбербанк и Собинбанк.<br>В начале года ПТК запустила новый проект — «Пластиковая топливная карта». По словам Андрея Михеева, заместителя генерального директора ЗАО «Петербургская топливная компания», введение в обиход пластиковой карты, а также привлечение новых корпоративных клиентов (в основном транспортников) позволили компании восстановить объем реализации топлива после снижения поставок горючего для ГП «Пассажиравтотранс».<br>За первое полугодие топливная компания реализовала 155 тысяч тонн бензина и дизельного топлива, оборот нефтебаз составил порядка 400 тысяч тонн.<br>ПТК продолжает поставлять дизтопливо в несколько автопарков «Пассажиравтотранса», хотя проиграла тендер на поставки топлива этому государственному предприятию (см. «ДП» № 3/01). Теперь поставки ведутся по гарантийным письмам. <br>«Мы надеемся, что с приходом нового руководителя в один из комитетов администрации (имеется в виду Сергей Ветлугин. — В.Ц.) будет проведен новый тендер. Нужны нормальные условия конкурса, чтобы не теряли ни мы, ни партнеры, ни город», — говорит Вадим Глазков. <br>Напомним, с начала июля 2001 года Сергей Ветлугин исполняет обязанности председателя Комитета по экономическому развитию, промышленной политике и торговле (КЭРППТ) (см. «ДП» №122/01). В КЭРППТ вошел Комитет экономики и промышленной политики, который отвечал за проведение тендера по поставкам топлива для ГП «Пассажиравтотранс».<br>В конце первого полугодия на собрании акционеров ПТК было принято решение об увеличении уставного капитала за счет проведения эмиссии акций. В результате эмиссии доля города в акционерном капитале ПТК упала в 10 раз. Реакция городской администрации не заставила долго ждать. На прошлой неделе КУГИ подал иск в городской арбитражный суд о признании недействительной третьей эмиссии акций. <br>«Мы действовали в рамках закона и готовы судиться с властями», — заявил Андрей Михеев.<br>Также на состоявшемся в конце июня собрании совета директоров ПТК произведены перестановки в руководстве компании. Должность президента ПТК занял Вадим Глазков, ранее являющийся ее генеральным директором. Его место занял Вячеслав Шалин, оставивший кресло первого заместителя генерального директора ПТК. <br>