00:0008 июня 200100:00
9просмотров
00:0008 июня 2001
Телерадиокомпания НТВ решила отказаться от услуг партнера в Петербурге ЗАО "Грасс+" и самостоятельно делать все телевизионные программы для канала.
<BR><BR>Телерадиокомпания НТВ решила отказаться от услуг партнера в Петербурге ЗАО "Грасс+" и самостоятельно делать все телевизионные программы для канала. <BR>До этого программы "Сегодня в Петербурге" и "Просыпайся, Питер" для НТВ снимало "Грасс+". Теперь сотрудничество с "Грасс+" останется только в части аренды студии и оборудования. <BR>Все сотрудники, работающие на НТВ в Петербурге, перейдут в штат телекомпании. Сколько сотрудников уйдет из "Грасс+", генеральный директор НТВ Борис Йордан сказать не смог. "Все, кто работал в Петербурге на новостийный блок НТВ, перейдут к нам", - сказал он. Уже назначен главный редактор петербургской редакции НТВ. Им стал Юрий Зинчук. Всего в штате ЗАО "Грасс+" около 80 человек.<BR>Техническую базу, студию, оборудование НТВ будет брать в аренду у "Грасс+" для работы над местными новостийными программами. У НТВ в Петербурге есть свой корпункт с технической базой, но он используется лишь для работы над сюжетами для общероссийской программы новостей.<BR>Андрей Мокров, генеральный директор "Грасс+", сообщил, что его компания будет оказывать НТВ технические услуги, не только предоставляя в аренду оборудование, но и выполняя полный цикл технических услуг. По его словам, основное изменение в том, что теперь 10 журналистов, прежде получавших зарплату в "Грасс+", будут получать ее в НТВ. Об изменении финансирования Андрей Мокров сказать ничего не смог, сославшись на то, что этот вопрос еще в стадии переговоров.<BR>НТВ рассчитывает расширять свое присутствие в городе на Неве. <BR>"Мы считаем его вторым городом, а может быть, первым, так как вся политика страны определяется людьми из Петербурга", - сказал г-н Йордан.<BR><BR><B>Реклама - двигатель перемен</B><BR>Реорганизации подвергнется и рекламная деятельность телекомпании в Петербурге. Хотя продавцом рекламы останется ЗАО "СмартМедиа", диктовать свою политику будет НТВ. В настоящее время телекомпания проводит аудит своего продавца.<BR>"В прошлом, скажу откровенно, рекламная политика определялась "Смартом", но это вина не "Смарта", а руководства НТВ. Пока они продают рекламу и для ТНТ, и мы еще должны определить, как будем к этому относиться. Сегодня 98% продаж "Смарта" - это НТВ. Наша рекламная политика такова: НТВ должно контролировать 100% потока рекламы и определять рекламную политику. Нельзя, чтобы наша реклама уходила в разные левые структуры. Теперь не будет кучи посредников, будет компания, которая на 100% будет продавать нашу рекламу", - объяснил свою позицию Борис Йордан.<BR>Николай Гришков, директор представительства ЗАО "СмартМедиа" в Петербурге, сказал, что встреча с новым руководством НТВ была посвящена тому, как рекламодатели оценивают местные программы НТВ, "насколько хорошо этот продукт продается, но об изменении рекламной политики речи не шло".<BR><BR><B>Большой НТВ</B><BR>Новое руководство телекомпании заявило, что уже успело провести аудит НТВ за прошедшие 2 года по российским стандартам и скоро ожидается отчет по международным. <BR>Общая сумма долга телекомпании составляет около $112 млн. Из них $6 млн - просроченная задолженность "Медиа-Мосту", реструктурировать который кредитор по понятным причинам не хочет. <BR>Ожидается, что доходы компании в этом году составят от $70 млн до $78 млн. Расходы - около $70 млн. "В течение следующих 1,5 лет мы выведем компанию, чтобы она стала прибыльной", - заявил Борис Йордан.<BR>Генеральный директор считает, что заплатить задолженность около $90 млн (долг "Медиа-Мосту" составляет $40 млн, "Газпрому" - $47 млн) из прибыли компании в разумные сроки невозможно. Поэтому он предлагает акционерам привлечь инвестиции в капитал компании. <BR>О том, кто может стать новым инвестором НТВ, Борис Йордан умолчал, сказав лишь, что хотел бы видеть стратегического инвестора, а не спекулянта, и при этом чтобы телекомпания осталась российской. В любом случае решение о допэмиссии акций если и будет принято, то не раньше осени, так как пока нет международного аудита, невозможно оценить стоимость НТВ.<BR>О будущем НТВ стало известно, что планируются инвестиции в новый дизайн "картинки", в новую студию "новостей" и программные продукты. К началу июля будет разработана новая сетка вещания.<BR>История с торговой маркой НТВ обросла новыми подробностями. <BR>По словам Бориса Йордана, право на логотип НТВ удалось арестовать, так как в свое время сделка по покупке логотипа за 5 тыс. рублей не была завершена - эти 5 тыс. рублей так и не поступили на счета телекомпании. К слову, сейчас НТВ предлагают купить это право за $8 млн.