Инициативные вновь показали себя

Конкурс "Молодые, дерзкие, перспективные" прошел в рамках ярмарки инвестиционных проектов пятый раз. В финал конкурса вышло 11 проектов.

<BR><BR>Конкурс "Молодые, дерзкие, перспективные" прошел в рамках ярмарки инвестиционных проектов пятый раз. В финал конкурса вышло 11 проектов. <BR>Конкурс был нацелен на расширение деловых связей между бизнесом и студентами. Соответственно, цели, которые они преследовали, подавая свои заявки, тоже различались. Молодой бизнесмен Андрей Шарпенок, не отмеченный в итоге жюри, пришел на конкурс бизнес-идей, чтобы найти заказчиков для своего проекта создания объемной карты города. Он участвовал в конкурсе впервые и заявку подал всего за месяц до финала, узнав о "Молодых, дерзких, перспективных" из газетной рекламы. После своего доклада он тут же беседовал с первым потенциальным заказчиком. <BR>Получившая третье место студентка Татьяна Савенкова, наоборот, не новичок на конкурсе. В прошлом, 2000 году она представляла на суд жюри проект Центра культурного партнерства. <BR>"В этом же году я выступила с продуманным коммерческим проектом организации сети услуг, которые могут занять свободную в Петербурге нишу. Если найдется инвестор, я готова заняться организацией и воплощением в жизнь этого проекта. <BR>Для меня участие в конкурсе - также возможность найти хорошую перспективную работу", - рассказывает она.<BR>"Отвечать на вопросы жюри и зала было нетрудно, - говорит Татьяна Савенкова. - На предварительных этапах конкурса нас хорошо подготовили, и, в принципе, ни одного неожиданного вопроса не было. Другое дело, что в зале не всегда внимательно слушали доклады конкурсантов и часто задавали вопросы не по теме".<BR>Самым активным оппонентом конкурсантов был в этом году был пенсионер, а в прошлом специалист-кибернетик, помогавший НПО "Сигнал" налаживать производство военных шифраторов Леонид Яцкевич.<BR>"Я узнал о ярмарке из газеты и очень заинтересовался. То, что увидел, показалось очень интересным. Жаль только, что выступающим выделено всего 4 минуты на доклад: невозможно развить тему за такое короткое время. Ну и заметно, что многие технические проекты недостаточно проработаны. Студентам-финансистам, а часто и жюри не хватает технических знаний, без которых невозможно дать должную оценку реальной перспективности бизнес-идеи", - поделился он своими впечатлениями с "ДП".<BR>Любопытно, что Ассоциация содействия установлению международных связей (SPIBA) отметила специальным призом Алексея Кораблева, предложившего создать дистрибьюторскую компанию товаров для левшей.<BR>