Hush Puppies копит деньги

Фирменных стендов и обуви под маркой Hush Puppies в петербургских магазинах стало меньше. Эксклюзивный дистрибьютор этой торговой марки в России ООО "Финист-Трейд" кардинально меняет схему своей работы.

<BR><BR>Фирменных стендов и обуви под маркой Hush Puppies в петербургских магазинах стало меньше. Эксклюзивный дистрибьютор этой торговой марки в России ООО "Финист-Трейд" кардинально меняет схему своей работы.<BR>Практически все силы будут отданы региональным продажам. Как пояснил менеджер оптовых продаж компании "Финист-Трейд" Валерий Сидоренков, основная задача компании на ближайшее будущее - увеличение оптовых продаж. В связи с этой "генеральной линией" все средства будут использованы для пополнения оптовых запасов. "Попросту говоря, мы не закупаем розницу, а копим деньги на опт, - сказал Валерий Сидоренков. - Первые большие партии будут закуплены уже летом".<BR><BR><BR><B>Бассет из Америки</B><BR>Hush Puppies производит американская корпорация Wolverine World Wide. Эта компания продвигает свою продукцию на мировом рынке под несколькими торговыми марками. Кроме Hush Puppies россиянам известна марка CAT. Жители других стран знакомы с Merrel, Harley Davidson, Coleman, Wolverine, Hy-TEST, униформенной обувью Bates и домашними тапочками True-Stich.<BR>Wolverine World Wide производит более 40 млн пар обуви в год. Примерно 35% производства приходится на США, около 50% - на Китай, остальное - на Южную Америку, Восточную Европу, Вьетнам, Индонезию и Индию. Сбыт продукции идет по двум направлениям: через дочерние компании в Великобритании, Канаде и США, через лицензиатов и дистрибьюторов более чем в 100 странах мира.<BR><BR><BR><B>$14 млн на похороны</B><BR>Сначала сбытом в России занималась дочерняя компания Wolverine World Wide ООО "Волверин СНГ". Решение о закрытии "дочки" было принято во II квартале 1999 года, когда продажи Hush Puppies в России упали до небывало низкого уровня. По данным "Комкон-СПб", в 1999 году в Петербурге обувь Hush Puppies купили 0,6% опрошенных покупателей (10 тысяч человек). Это примерно 0,6% всех покупателей обуви в 1999 году. По сообщению специализированного сайта www.obuv.ru, во II квартале 1999 года убытки компании Wolverine от продаж Hush Puppies в целом по России превысили $2,7 млн. <BR>На мероприятия по закрытию дочерней компании, продолжавшиеся полгода, Wolverine потратила $14 млн. С тех пор торговля в России осуществляется через дистрибьютора. Исключительные права были переданы ООО "Финист-Трейд", бывшему до этого наиболее успешным дилером компании Wolverine.<BR>Следующий, 2000 год был более успешным. Если верить ответам опрошенных "Комкон-СПб" покупателей, то в 2000 году в Петербурге марку Hush Puppies предпочел каждый десятый покупатель обуви. Это почти в 25 раз больше, чем в 1999 году (244 тысячи человек). Возможно, это связано с гибкой ценовой политикой, проводимой головной компанией: цены периодически понижаются до 50%.<BR>Сейчас "Финист-трейд" управляет четырьмя фирменными обувными магазинами в Петербурге и одним - в Москве. Помимо магазинов, есть и фирменные отделы (шесть - в столице и 20 - в Петербурге). <BR>Почувствовав успех, руководство "Финист-Трейд" решило, что настало время для продвижения в регионы. На российском обувном рынке дистрибьютор работает с независимыми дилерами. Сейчас их около 15. Число все время меняется. "Поскольку дилер свободен по отношению к нашей марке, сегодня он может торговать нашей обувью, завтра - другой. Постоянно с нами работает семь-восемь компаний, еще столько же - от случая к случаю", - поясняет Валерий Сидоренков.<BR><BR>