Потерянный чемодан три года ждут

А виапассажирам следует смириться с мыслью, что вероятность проблем с багажом равна 90% . Поэтому следует знать свои права, чтобы выйти из инцидента с наименьшими потерями.

<BR><BR>А виапассажирам следует смириться с мыслью, что вероятность проблем с багажом равна 90% . Поэтому следует знать свои права, чтобы выйти из инцидента с наименьшими потерями.<BR>"Я летела компанией British Airways из Лондона в Петербург и решила зарегистрировать багаж прямо на вокзале "Виктория". До Петербурга долетела я одна, - вспоминает менеджер одной из петербургских компаний. - Мой чемодан просто опоздал на самолет. Через 2 дня чемодан доставили домой, но в каком виде! Грязный, потрепанный, да еще поломанный". <BR>Как пояснили в службе Lost and Found авиакомпании British Airways, были возможны три варианта решения проблемы. Компания могла отремонтировать чемодан самостоятельно, могла оплатить услуги ремонтной мастерской или заменить поврежденный чемодан на новый, который бы доставили из Лондона.<BR><BR>Когда речь заходит о возмещении ущерба за утерянный или поврежденный багаж, авиаперевозчики вспоминают Варшавскую конвенцию, подписанную в 1929 году. В ней и записаны основные принципы перевозки пассажиров.<BR>Например, если при международных перелетах в течение 21 дня с момента потери чемоданов их судьба не прояснится, авиакомпания обязана выплатить компенсацию - $20 за 1 кг багажа. На практике большинство авиакомпаний могут заплатить в 2 раза больше "варшавских" лимитов. Если подтвердить стоимость багажа квитанциями и счетами.<BR>В случае опоздания багажа более чем на сутки можно рассчитывать получить с перевозчика небольшую сумму на непредвиденные расходы. Как правило, авиакомпании дорожат своей репутацией и всегда выделят долларов 50 на зубную щетку, расческу и пару носков.<BR>Нередки случаи, когда из чемодана пропадают ценные предметы. После расследования специальная комиссия решит, на какую сумму выплатить компенсацию. За чемодан с поломанными замками также можно получить компенсацию. Например, Swissair за поврежденный багаж выплачивает сумму, состоящую из цены сумки или чемодана минус амортизация (15% цены багажа за каждый год службы).<BR>