Евроконтроль дал отсрочку до октября

Поэтому под угрозой срыва с 1 апреля оказались воздушные сообщения между Мурманском и Скандинавскими странами Евроарктического региона по маршрутам Архангельск - Мурманск - Тромсе и Архангельск - Мурманск - Рованиеми - Лулео. Поскольку в отведенный срок н

<BR><BR>Поэтому под угрозой срыва с 1 апреля оказались воздушные сообщения между Мурманском и Скандинавскими странами Евроарктического региона по маршрутам Архангельск - Мурманск - Тромсе и Архангельск - Мурманск - Рованиеми - Лулео. Поскольку в отведенный срок не уложилось российское Государственное унитарное предприятие (ГУП) "Архангельские воздушные линии" (АВЛ). У компании не нашлось денег для четырех АН-24 на систему предупреждения столкновений, один комплект которой вместе с установкой - $200 тыс. <BR>Восстановить авиакомпании воздушный мост Архангельск - Мурманск - Тромсе удалось с 6 апреля, Архангельск - Мурманск - Рованиеми - Лулео - только с 17 апреля. <BR> Ждали разрешение на выполнение рейсов в страны Скандинавии без систем предупреждения столкновений (ACAS 2), которые необходимо установить по решению Европейской конференции по вопросам гражданской авиации (Брюссель).<BR> В результате Евроконтроль официально уведомил Архангельские воздушные линии об исключительном освобождении от ACAS 2. В письме названы страны, которые не будут возражать, если воздушные судна компании продолжат полеты без систем предупреждения столкновений. Среди перечисленных - Финляндия, Норвегия, Швеция. Но - только до 30 сентября 2001 года. <BR> По инициативе Совета Баренц/Евроарктического региона (СБЕАР) создана рабочая группа по поддержке Архангельской авиакомпании с целью оказания экономической помощи в приобретении систем предупреждения столкновений (ACAS). В рамках программы поддержки предусматривается вариант частичного финансирования и из бюджетов Архангельской и Мурманской областей. Запрашиваемая Архангельской авиакомпанией сумма для дооборудования судов составляет $1,2 млн, что предусматривает установку ACAS кроме четырех авиасудов типа АН-24 и на двух ТУ-134. Управляющий Архангельских воздушных линий Владимир Коротяев пояснил корреспонденту "ДП": "Это сделано с тем, чтобы предусмотреть возможность перспективы развития авиакомпании".<BR><BR><BR><BR>