Мужчина, постойте!

Весной 2001 года у петербургских феминисток стало ровно на один повод меньше для возмущений и недовольства. В городе появилось специализированное мужское эскорт-агентство. Кстати, руководит им женщина.

<BR><BR>Весной 2001 года у петербургских феминисток стало ровно на один повод меньше для возмущений и недовольства. В городе появилось специализированное мужское эскорт-агентство. Кстати, руководит им женщина.<BR>До последнего времени эскорт-услуги оставались исключительно дамской профессией, имидж которой к тому же "в силу причин" был значительно подпорчен.<BR>Владелец и генеральный директор фирмы "Кавалер" (а также жена директора строительной компании и мать троих детей) Виктория Чекалева очень рассчитывает, что ей удастся поправить ситуацию. <BR>"Образованные, привлекательные, галантные, прошедшие строгий отбор: анкетирование, психологическое тестирование, медицинское освидетельствование. Для любой цели - деловых переговоров, светской тусовки, посещения театра, поездки за город или прогулки по городу. Исполнить роль спортивного тренера и заботливого телохранителя. Многие свободно владеют языками", - уверяет "кавалерская" листовка. <BR><BR><B>Экзамены </B><BR>Мысль о создании мужского эскорт-агентства пришла к Виктории еще года 3 назад. "В жизни каждого человека наступает момент, когда не хочется больше работать на кого-то, а хочется начать работать на себя. Решила заняться тем, что знаю. Я всю жизнь - в услугах. А чем продажа рекламы отличается от продажи услуг 58 мужчин? Да ничем", - рассуждает Виктория.<BR>Бизнес-вумен взялась за дело серьезно: 2 месяца ушло на составление бизнес-плана и маркетинговые исследования. "Они определенно выявили брешь на рынке, которую мне и захотелось закрыть своим "Кавалером". А регистрируя фирму, мы выбрали из закона "посреднические услуги по организации отдыха граждан", - заметила Виктория Чекалева.<BR>"Кавалерский" проект осуществляется на кредитные средства. Под офис была арендована квартира в старом фонде, "в тихом, зеленом месте - недалеко от Смольного". "Ведь не каждая дама за такой услугой захочет обратиться в бизнес-центр. Поэтому и остановились на обычном жилом доме. Хочу клиенток видеть лично. Ведь мы доверяем им живых людей", - объясняет Виктория.<BR>Оставалось дело за малым - непосредственными исполнителями. Их предпринимательница искала, дав несколько маленьких объявлений в рекламных газетах.<BR>"Конкурс был бешеный. Телефон - разрывался. Многие почему-то были уверены, что их только для ЭТОГО и зовут. Выдадут пачку презервативов и список тех, кого нужно объехать. На одно место претендовало по шесть-восемь человек, как в хороший юридический вуз. Кстати, и среди прошедших горнило отбора лидируют-таки студенты юридических вузов и работающие юристами", - говорит Виктория.<BR>На втором месте после юристов оказались менеджеры торговых компаний, среди которых присутствуют и "топы". Один психиатр, один педагог, советник председателя правления банка, работники силовых структур, спортсмены, военный, воевавший в Чечне и дважды там раненный, актер, внучатый племянник Берии, отец четверых детей и т.д. по принципу "каждой твари - по паре".<BR>"Просто мы старались, чтобы клиентки могли найти нужного спутника: будут ли это горные лыжи, подводное плавание или игра на флейте. Психологическое обследование претендентов показало, что большинство мужчин, осознанно или нет, хотят общаться с сильной женщиной. Молодые надеются получить новые знакомства, для тех, кому за 30, это - экстремальный вид спорта", - рассказывает начальница "кавалеров". Несмотря на близость Смольного, чиновники к "экстремальным видам спорта" интереса не проявили.<BR>Половина "кавалеров" состоит в браке. Вопрос о том, знают ли жены, где подрабатывают мужья, остается без ответа.<BR><BR><B>Молоткастые мужчины</B><BR>Местный рынок мужских эскорт-услуг находится в зачаточном состоянии. Виктория раскачивает его, занимаясь direct-mail, организуя презентации для целевой аудитории. Кроме того, promotion будет заниматься путешествующая по "девишникам" танцевальная спецгруппа. При благоприятном стечении обстоятельств "Кавалер" может выйти на оборот $10-15 тыс. в месяц.<BR>Уже после запуска проекта глава агентства столкнулась с неожиданными трудностями: несмотря на то что все претенденты проходили профессиональный психологический тест на пригодность к работе с женщинами, многие из "кавалеров" сильно боялись представительниц торговли.<BR>"Пришлось организовать специальную презентацию, на которую я постаралась пригласить побольше дам из торговли. И мнение многих мужчин изменилось. Сказали: мы согласны, - довольна Виктория и уточняет: - Отказ от заказа предполагает моментальное увольнение".<BR>По ее словам, приглашением "кавалеров" в основном занимаются обеспеченные и карьерно состоявшиеся дамы, необязательно предпенсионного возраста. <BR>"Среди молодых, 30-летних, тоже много одиноких, - говорит Виктория, - в основном это те, кто ходит на презентации с подружками. Многие в свое время пожертвовали мужем ради карьеры и теперь ощущают потребность в человеке рядом. Кроме того, среди клиенток есть замужние дамы, мужья которых вечно очень заняты. Например, позвонила дама, которая пожелала заключить "контракт на полгода с предоплатой в 100%. Другая клиентка сама водит Mercedes, работает в кредитном учреждении и ей просто некогда возить своих престарелых родителей на дачу. Нужен помощник - прибить, прикрутить, повесить, а потом еще и "попить чаю в приятной обстановке".<BR>