Проекты сведут в один длинный список

Грядущая перестройка системы административного управления транспортом принесла свои плоды петербургскому отделению Российской транспортной инспекции (РТИ).

<BR><BR>Грядущая перестройка системы административного управления транспортом принесла свои плоды петербургскому отделению Российской транспортной инспекции (РТИ).<BR> У нее появились дополнительные функции. <BR>"В отделении создается новый организационно-аналитический отдел", - сказал руководитель петербургского отделения Российской транспортной инспекции Борис Ярмишко, который и будет координировать работу всех территориальных отделений РТИ в Северо-Западном округе.<BR> Начальником нового отдела назначен заместитель руководителя по вопросам федерального транспорта Олег Яковлев. Таким образом, петербургское отделение РТИ получает статус Северо-Западного представительства РТИ, которое будет напрямую сотрудничать с полномочным представителем Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе Виктором Черкесовым. Так что вся информация о развитии транспортного комплекса в этом регионе начнет стекаться непосредственно в Минтранс. По словам директора департамента Ассоциации по транспорту и связи "Северо-Запад" Льва Радченко, вскоре будет подписано соглашение с Минтрансом о совместной работе. "Основной смысл взаимодействия в том, - объяснил он, - чтобы из всех региональных транспортных инвестиционных проектов выбрать приоритетные". <BR>Именно на их реализацию Минтрансом будет выделяться определенная сумма. Как сказал Лев Радченко, сейчас количество транспортных инвестиционных проектов по Северо-Западу перевалило за 200. "Из их числа нужно выбрать те, которые максимально быстро окупятся", - пояснил он.<BR>Среди наиболее крупных Лев Радченко назвал следующие проекты: строительство железной дороги Архангельск - Сыктывкар - Пермь, которая необходима в рамках развития Северного морского пути (сейчас возводится северный участок дороги от Архангельска до Коми), Балтийской трубопроводной системы (БТС), модернизация мурманского порта (строительство терминала по сыпучим грузам). Кроме того, он упомянул проекты строительства новых портов и терминалов на Балтике, а также контейнерного терминала в Череповце. <BR>По некоторым из названных проектов уже ведутся строительные работы, правда за счет территориальных средств.(С.О.)<BR><BR>Борис Ярмишко родился в 1949 году в Белоруссии. Спустя 4 года после окончания школы поступил в Ленинградский инженерно-экономический институт им. Пальмиро Тольятти. <BR>Работал в системе "Главленавтотранса". Дослужился до заместителя директора этой организации и в 1992 году перешел в петербургское отделение Российской транспортной инспекции на должность заместителя начальника. В 1996-м стал руководителем РТИ в Петербурге, коим является и по сей день.